Вынесено из комментариев

Jul 18, 2013 21:13

inna_budapest 2013-07-18 20:57:24 Я понимаю в деле Навального ровно столько же, как объяснил и Вассерман. Но попробуем упростить проблему. Все, кто тут выступал насчёт «дороже-дешевле», должны ответить только на один вопрос: «Кировлес» просил Навального, как советника губернатора, создавать такое посредническое предприятие, или Навальный сам, как советник ( Read more... )

Leave a comment

Comments 166

pianitca July 18 2013, 17:18:58 UTC
Тогда пусть бы доказывали, что Навальный с утюгом и паяльником "вынудил" и сажали бы за рэкет. А так, неофициальное лицо посоветовало официальному лицу, типа я бы сделал так и так. И судят не официальное лицо за халатность, а неофициальное за вредные советы. Яхуею, дорогая редакция. Если и была "растрата" то растратчик руководство "Кировлеса", и никто другой.

PS Даже если предположить состав преступления, которого нет по материалам дела, официальные лица имели нехилые откаты от того посредничества. В этом кто-то сомневается кроме пуссинских приблядков?

Reply

inna_budapest July 18 2013, 17:52:55 UTC
Да, только получается, что всё провернул и схему выстроил, и "откаты - подкаты" выплачивал - советник губернатора и борец с коррупцией, лидер оппозиции - Алексей Навальный.

Выходит, что как только оппозиция придёт к власти, она тут же превратится в Партию Жуликов и Воров.))

Reply

pianitca July 18 2013, 18:04:21 UTC
Эти пару миллионов поделили между собой руководители "Кировлеса" и мэрии Кирова. Но сидит Навальный. Это справедливо? Это суд? Это очередная клоунада.

Частное лицо не может быть корумпированым по определению коррупции. Почему не сидит руководитель Кировлеса за растрату?

Reply

inna_budapest July 18 2013, 19:41:32 UTC
Хотела написать,что это какой-то "детский сад",но вспомнила,что Вы "пьяница". Тут другое.))

Говорить "почему и отчего и по какой статье" может только человек, основательно изучивший все тома уголовного дела и имеющий юридическое образование.

А простым гражданам ясно одно: Навальный ради своей выгоды способен на махинации и нечистоплотное поведение,вернее на банальную уголовщину.
Вот это главное.
Искренний борец с коррупцией никогда не запятнает своё честное имя подобными махинациями.
Всё так: откаты,подкаты... Только не нужно на этом пиаре борца делать себе гешефт.

Reply


radiotv_lover July 18 2013, 17:19:33 UTC
den001 July 19 2013, 20:54:39 UTC
Ага... причем эта тетя нифига как сама призналась в деле не сечет и знакомиться с материалами и видео с процесса не желает.
Я понимаю в деле Навального ровно столько же, как объяснил и Вассерман.

но зато абсолютно уверена, что Навальный виноват. ну типа из Венгрии куда виднее и без всяких там документов и логических рассуждений... женская логика у нее очень развита и женская интиуция, не никак тетю не обманешь :)

Reply

radiotv_lover July 19 2013, 20:56:51 UTC
inna_budapest July 22 2013, 21:45:23 UTC
Уточню для умничающих малограмотных:
в Венгрии нет таких выплат - всё округляется до целых или целых с половиной.

Reply


volandband July 18 2013, 17:22:49 UTC
инна будапешт, ты много подписей Навального под распоряжениями видела, кукла тупая?..

Reply

pianitca July 18 2013, 17:26:46 UTC
она не тупая, она хитрая и подлая. =)

Reply

inna_budapest July 18 2013, 20:24:35 UTC
Откуда вы меня знаете? Вы лечились у меня от алкоголизма,пьяница?
Конечно, ваши кумиры,такие как навальный.
Понимаю.Через прокси из Америки опять пишете?

Reply

den001 July 19 2013, 20:55:53 UTC
>>Понимаю.Через прокси из Америки опять пишете?

Конечно, все кто против Пу только из Америки и пишут.
Из венгрии наверное могут без проксей обойтись, ну если попу Пу лизать конечно...

Reply


ivanovns July 18 2013, 17:26:59 UTC
За что посадили Навального, объяснение для не юристов ( ... )

Reply

craw1er July 18 2013, 17:34:55 UTC
Это вы про Цапков сейчас,не иначе...

Reply

ivanovns July 18 2013, 17:36:28 UTC
Не, это про Лешу Навального.
Цапки на себя бизнес госпредприятий или односельчан не заводили. Поэтому и осуждены были за другие преступления.

Reply

pianitca July 18 2013, 17:36:47 UTC
> Он соучастник преступления, которое совершалось группой лиц.

Опаньки. И где же эта группа лиц? Назовите всех, пожалуйста.

Reply


chudinovandrei July 18 2013, 17:32:03 UTC
Почему меня не садят? Я часто вот тут советую Путина от власти отстранить? А это ведь покушение на Конституцию, а не на какой то кировский лес.

Reply

awas1952 July 18 2013, 17:36:49 UTC
CA> Почему меня не садят? Я часто вот тут советую Путина от власти отстранить? А это ведь покушение на Конституцию, а не на какой то кировский лес.

Пока Вы не призываете к насилию - Вы в рамках закона.

Reply

pianitca July 18 2013, 17:38:10 UTC
А уж сколько Толя вредных советов московскому правительству надавал. На вышку потянет =)

Reply

inna_budapest July 18 2013, 19:59:26 UTC
Какие глупости.У нас сейчас либерализм -
даже бывшие агенты ЦРУ возглавляют национальные телеканалы.

Reply


Leave a comment

Up