Подробнее - в статье «
Отчего в Штатах все ездят на автомобилях? emdrone 2012-10-10 18:43:05 В начале 20 века в США работали и приносили большой доход электрические трамвайные линии/компании. Продажа автомобилей - после некоторого количества, насытившего желающих - перестала расти. Тогда сотрудник автокомпании выдумал стратегию. Трамвайные линии стали
(
Read more... )
Comments 115
Reply
http://emdrone.livejournal.com/21232.html
и еще один перевод
http://left.ru/2006/18/snell152.phtml
Reply
Ямщиков тоже Автопром бессовестно загубил?
А пейджинговые компании тоже были задавлены нечестными злобными сотовыми конторами?
Онотоле тут про холодильники пару месяцев назад постил.
Что их тоже несчастному населению насилу навязывали. Понимаешь им было удобно когда приспичит бегать за холодным пивом и уже придрочились покупать точное количество еды чтобы не пропадало... мол бесполезная вещь этот холодильник а у всех есть... Явно заговор буржуев т.е. производителей ненужного хлама-холодильников :)
Reply
Допустим с речного вокзала куданибудь в чертаново... сколько интересно пересадок понадобилось бы...
И переходы наверное не такие удобные как в метро эскалаторов под открытым небом не настроишь.
И вообще интересно посмотреть на пересечение скажем трех веток трамваев что бы это было такое...
Если у человека есть деньги на личное авто зачем ему толкаться когда можно с комфортом доехать?
А может трамваем выдавило лобби метро или злые автобусные парки или может таксисты? :)
Почему вдруг сразу производители легковых автомобилей?
Кстати если автор такой умный может объяснит почему они такие непоследовательные почему поезда и самолеты не дожали? :)
И скоро ли производители вертолетов дожмут автопроизводителей или наоборот? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но с другой стороны я теперь знаю, кто "Заказал" Московские Трамваи , маршруты которых в последние 20 лет у нас сильно сократили.. Дотянулся проклятый АВТОВАЗ!!!!
Reply
Reply
Reply
и, емнип, чуть ли не в каждом крупном городе
Reply
Reply
Leave a comment