Вынесено из комментариев

Oct 10, 2012 23:42

Подробнее - в статье « Отчего в Штатах все ездят на автомобилях?

emdrone 2012-10-10 18:43:05 В начале 20 века в США работали и приносили большой доход электрические трамвайные линии/компании. Продажа автомобилей - после некоторого количества, насытившего желающих - перестала расти. Тогда сотрудник автокомпании выдумал стратегию. Трамвайные линии стали ( Read more... )

Leave a comment

Ух ты интересная легенда. vsatman888 October 10 2012, 20:13:21 UTC
Жаль гражданин не указал хотя бы город в ЮСА, дабы его фантазии можно было бы поверить и опровергнуть либо подтвердить .
Но с другой стороны я теперь знаю, кто "Заказал" Московские Трамваи , маршруты которых в последние 20 лет у нас сильно сократили.. Дотянулся проклятый АВТОВАЗ!!!!

Reply

kincajou October 10 2012, 20:18:07 UTC
Сан-Фран, например

Reply

vsatman888 October 10 2012, 20:19:31 UTC
а разве в СФ нет сейчас трамваев?? или только туристкие остались??

Reply

kincajou October 10 2012, 20:23:55 UTC
что-то есть, но раньше их было больше
и, емнип, чуть ли не в каждом крупном городе

Reply

pepperov October 11 2012, 09:19:10 UTC
К примеру в Воронеже изничтожили электротранспорт почти подчистую. Сейчас последние рельсы выковыривают.

Спасли только одно троллейбусное депо, типа "возрождают".

Reply

vsatman888 October 11 2012, 11:02:45 UTC
А есть понимание почему так? Автобусы муниципальные ведь наверняка остались не думаю, что проклятый Джи Эм дотянулся до Воронежа..

Reply

velta_1 October 12 2012, 04:03:04 UTC
Мнекаж, рельсовый транспорт в городе (за исключением скоростных трамваев или наружных метро, которые ездят в специально огороженных трассах - обречен.

Я вот всю жизнь работаю на улице с трамваем под окном. До сих пор ходят. И практически раз в неделю на протяжении многих лет этот весьма трогательный и уважаемый атавизм останавливает весь район. Потому что достаточно поломки одного вагона, или одной легковушки, которая осмелилась переехать рельсы на перекрестке и застряла, обрыва провода, отключения электричества, и вообще любой ерунды - чтоб встала вся линия, ибо они объезжать друг друга не умеют. Встает линия - часть стоящих оказываются на перекрестках - встает все, что едет поперек, и личное и общественное.

Reply

emdrone October 10 2012, 20:20:52 UTC
Прочитайте переводы с именами и датами. Указаны в моем комментарии выше

Reply

emdrone October 10 2012, 20:20:04 UTC
Во-первых, гражданин указал всё - раскройте глаза
Во-вторых, нет, не автоваз - но западные интересы, да. Плюс система воровства, которая позволяет заставить чиновников подписывать и узаконивать то, что нужно заказчику - создание системы воровства есть суть колониального управляемого извне режима России пост-1990х.

В России сегодня повторяются все до одной известные мне по жизни в США схемы устройства бизнесов и ограбления населения. В частности, уничтожение дешевого муниципального транспорта, как части общей социальной структуры страны

Reply

vsatman888 October 10 2012, 20:29:49 UTC
да, теперь увидел про США, сорри..
сильно спорить не буду, в чем был смысл скупки трамвайных компаний, например не было ли у них лицензий на маршруты, что не позволяло запустить паралелно автобус.. и насколькот рентабельнее в те годы были автобусы по сравнению с трамваями..

а вот по РФ это интересно..

Ваш заход насчет колониального управляемого извне режима России пост-1990х.
думаю сильно порадует Онотоле, как истино верующего в Путина..
а вот с трамваями сложнее ибо дешевого муниципального транспорта, в Мск есть только для пенсионеров.
для остальных поездка в муниципальном Трамвае дороже частной маршрутки..
Трамваи херели ради автомобилей, заявляя что рельсы сильно им мешают (что учитывая как часто в Мск их кладут - не под уровень асфальта , а как жд пути - чистая правда..)

Reply

ft_28 October 10 2012, 20:52:52 UTC
"Херели" ? Порадовало . Но лучше тогда все-таки более общеупотребительное "охеревали". Только тогда будет не "ради" а "от" ... впрочем это уже не имеет никакого значения.

PS ни в коем случае не наезд - просто ошибка (ну или описка) позабавила :-)

PSS а-а-а-а - ударение я не там поставил. Но и у тебя все же ошибка - вторая гласная не "е " , а "и"

Reply

vsatman888 October 10 2012, 21:08:21 UTC
Но и у тебя все же ошибка - вторая гласная не "е " , а "и"

угу, апшипся :-)

Reply

konoplyov October 10 2012, 20:20:40 UTC
Городов было много http://www.moderntransit.org/ctc/ctc06.html

Reply

kincajou October 10 2012, 20:25:31 UTC
тьфу, блин, с лос-анжелесом путаю. Впрочем, один хрен - трамваев было больше в Америке. Тепрь они "нерентабельны"

Reply

vsatman888 October 10 2012, 20:33:44 UTC
насчет нерентабельны не исключено, ибо трамвайные пути надо содержать за счет трамвайной компании, а дороги для автобусов за счет городского бюджета ...
также в 40-х бензин был по цене воды, а электричество наоборот редкость.
через 50 лет благодаря ГЭС и АЭС и арабам сдругой стороны все стало наоборот..

Reply

emdrone October 10 2012, 20:37:21 UTC
вот ведь глухарь - нарочно - и ссылку "увидел", но продолжает гнать хрень про то, что в статьях по ссылке РАЗЖЕВАНО с именами и датами.

Но он же не читал - или наоборот, он заранее знает, что надо прокричать про "легенду", "конспирологию", про истинную нерентабельность трамваев и т.д. и т.д.
И повторяет как попугай весь набор стандартной хрени

Reply


Leave a comment

Up