Подробнее - в статье «
Отчего в Штатах все ездят на автомобилях? emdrone 2012-10-10 18:43:05 В начале 20 века в США работали и приносили большой доход электрические трамвайные линии/компании. Продажа автомобилей - после некоторого количества, насытившего желающих - перестала расти. Тогда сотрудник автокомпании выдумал стратегию. Трамвайные линии стали
(
Read more... )
Но с другой стороны я теперь знаю, кто "Заказал" Московские Трамваи , маршруты которых в последние 20 лет у нас сильно сократили.. Дотянулся проклятый АВТОВАЗ!!!!
Reply
Reply
Reply
и, емнип, чуть ли не в каждом крупном городе
Reply
Спасли только одно троллейбусное депо, типа "возрождают".
Reply
Reply
Я вот всю жизнь работаю на улице с трамваем под окном. До сих пор ходят. И практически раз в неделю на протяжении многих лет этот весьма трогательный и уважаемый атавизм останавливает весь район. Потому что достаточно поломки одного вагона, или одной легковушки, которая осмелилась переехать рельсы на перекрестке и застряла, обрыва провода, отключения электричества, и вообще любой ерунды - чтоб встала вся линия, ибо они объезжать друг друга не умеют. Встает линия - часть стоящих оказываются на перекрестках - встает все, что едет поперек, и личное и общественное.
Reply
Reply
Во-вторых, нет, не автоваз - но западные интересы, да. Плюс система воровства, которая позволяет заставить чиновников подписывать и узаконивать то, что нужно заказчику - создание системы воровства есть суть колониального управляемого извне режима России пост-1990х.
В России сегодня повторяются все до одной известные мне по жизни в США схемы устройства бизнесов и ограбления населения. В частности, уничтожение дешевого муниципального транспорта, как части общей социальной структуры страны
Reply
сильно спорить не буду, в чем был смысл скупки трамвайных компаний, например не было ли у них лицензий на маршруты, что не позволяло запустить паралелно автобус.. и насколькот рентабельнее в те годы были автобусы по сравнению с трамваями..
а вот по РФ это интересно..
Ваш заход насчет колониального управляемого извне режима России пост-1990х.
думаю сильно порадует Онотоле, как истино верующего в Путина..
а вот с трамваями сложнее ибо дешевого муниципального транспорта, в Мск есть только для пенсионеров.
для остальных поездка в муниципальном Трамвае дороже частной маршрутки..
Трамваи херели ради автомобилей, заявляя что рельсы сильно им мешают (что учитывая как часто в Мск их кладут - не под уровень асфальта , а как жд пути - чистая правда..)
Reply
PS ни в коем случае не наезд - просто ошибка (ну или описка) позабавила :-)
PSS а-а-а-а - ударение я не там поставил. Но и у тебя все же ошибка - вторая гласная не "е " , а "и"
Reply
угу, апшипся :-)
Reply
Reply
Reply
также в 40-х бензин был по цене воды, а электричество наоборот редкость.
через 50 лет благодаря ГЭС и АЭС и арабам сдругой стороны все стало наоборот..
Reply
Но он же не читал - или наоборот, он заранее знает, что надо прокричать про "легенду", "конспирологию", про истинную нерентабельность трамваев и т.д. и т.д.
И повторяет как попугай весь набор стандартной хрени
Reply
Leave a comment