Москва. Музей Автовилль.

Apr 27, 2012 22:09


Музей ретроавтомобилей Автовилль находится совсем рядом с метро Фрунзенская, по адрусу ул. Усачева, 2.
На площади в 2000 кв. метров разместилась уникальная коллекция старинных автомобилей, в основном представительского класса.



Автолитература ру - магазин автомобильной  литературы



Вход в музей стоит 300 рублей



Экспозиция состоит из 2 залов



И наконец сам музей. Небольшим недостатком залов, является то, что там все таки не совсем достаточное освещение.





Austin Healey 100. 1953 г.
Английская марка автомобилей Остин Хили существовала с 1953 по 1971 год. Но за это, сравнительно небольшое время, она обеспечила Великобритании первенство на мировом рынке серийных спортивных машин. Автомобили производились либо на заводе Austin в Бирмингеме, либо на заводе MG в Абингдоне. Основное количество машин было продано в США,
Когда прототип автомобиля Остин Хили был показан на Лондонском автосалоне в 1952 году, машина сразу вызвала заслуженное восхищение специалистов.



Jaguar XK150. Производился с 1957 по 1961 г. был заменен на Jaguar E-type.



Jaguar E-type. Спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1961 по 1975 г.

В марте 2008 года эта модель Ягуара заняла 1 место в рейтинге Daily Telegraph - "100 самых красивых машин" за все время.
Впервые показанный публике в 1961 году автомобиль сразу стал сенсацией, и нисколько не устарел и в 1975 году, когда был снят с производства.
Ягуар E-type завершил собой линию моделей, принесших автопроизводителю невероятный успех и славу.

Jaguar E-type родстер



Jaguar XK120. Спортивный автомобиль фирмы Ягуар, выпускался в период с 1948 по 1954 год. На момент начала производства, был самым быстрым серийным автомобилем.





Mercedes-Benz 190SL. 1962 г. Автомобиль был впервые продемострирован в 1954 г. в Нью Йорке, вместе с Mercedes-Benz 300SL ("Крыло Чайки")







Mercedes-Benz 300SL. 1955 г. За необычный изгиб открытых наверх дверей автомобиль получил романтическое прозвище «Крыло Чайки». Культовый автомобиль 50-х годов, выиграл множество ралли.
Мерседес 300SL оснащался высокоточной механической системой впрыска топлива. Максимальная скорость автомобилей достигала 260 км/ч.





Mercedes-Benz 300SL Родстер 1957 г.



Mercedes-Benz 540K 1936 г. Несмотря на внешние признаки спортивного автомобиля, модель Мерседес 540К была солидной представительским автомобилем. Очень редкий автомобиль, было выпущено крайне ограниченное количество экземпляров.



Mercedes Benz W189 300D в кузове кабриолет. 1959 г.





Nercedes 170S. 1951 г. Один из символов послевоенного экономического чуда Германии





Mercedes Benz W111 220. 1957 г. Роскошный седан с задними крыльями, оборудованными выступающими килями, согласно моде тех лет. Однако самой большой сенсацией был не дизайн кузова, а его конструкция. Это был первый в мире безопасный кузов. Именно на этой модели была впервые применена идея создания сминаемых или деформируемых зон кузова, которые при столкновении автомобиля принимают на себя основные нагрузки, гася силу удара и защищая таким образом водителя и пассажиров. Это было настоящим прорывом в области пассивной безопасности.



Mercedes Benz W153 230. 1938 г. Модель выпускалась с 1938 по 1943 г. Автомобиль был впервые был представлен на Берлинском автосалоне в начале 1939 года



Mercedes Benz W188II 300SC Купе. 1957 г. Очень  редкая модель, всего было создано лишь 200 экземпляров



Мерседес 200 с кузовом Ландо. 1935 г.

В общем подборка ретро Мерседесов в музее, более подробная разве что непосредственно, в музее Мерседес.



Переходим на нижний этаж. Тут еще темнее, чем на другом этаже.





Rolls-Royce Corniche. 1969 г. Модель появилась в 1965 году, была оборудована несущим кузовом и имела большое количество технических новинок, до этого обходивших стороной прославленную, но несколько консервативную марку.



Rolls-Royce Silver Cloud "Серебряное облако". Автомобиль выпускался с 1955 по 1966 г. Silver Cloud стал квинтэсенцией стилистики послевоенных моделей Rolls-Royce и одним из классических автомобилей этой марки. Всего было выпущено 7868 экземпляров.
Дизайн автомобиля достаточно сильно отличался от довоенных моделей. Для Серебряного облака был разработан абсолютно новый цельнометаллический кузов.
Интересная особенность, Rolls-Royce Silver Cloud обладал определённым специфическим запахом салона, выполненного из натуральных материалов. После того, как в адрес производителя начали поступать жалобы на то, что новые модели Rolls-Royce не в полной мере соответствуют репутации своих  предшественников, специалисты компании Ролс-Ройс выяснили, что запах используемых натуральных материалов (дерева, кожи, войлока) - единственный фактор, отличающий новые модели автомобилей от старых (помимо конструкционных различий). Детальный анализ аромата салона Серебряного облака 1965 года выпуска с целью определения его отдельных составляющих позволил специалистам компании создать состав, который распыляют в новых моделях.



Rolls-Royce Phantom I. Автомобиль выпускался с 1925 по 1931 г. Всего выпущено 2212 автомобилей 




Rolls-Royce Silver Wraith. "Серебряный призрак".

Премьера автомобиля состоялась в 1906 г. на Лондонском автосалоне. Машина сразу же заслужила высокую репутацию за прочность, комфорт и надежность, и именно Роллс Ройс. И именно модель Серебряный призрак явилась основой успеха компании Rolls Royce.
Шасси автомобиля было настолько прочным, что на его базе изготавливались броневики, как во время Первой, так и во время Второй мировой войны. 








Rolls-Royce Phantom I. 1927 г. Первая модель Роллс-Ройсов, собираемая в США.



Bentley S1. 1959 г. Именно в эти годы произошло техническое сближение автомобилей Ролс Ройс и Бентли. Bentley S1 была практически копией Rolls-Royce Silver Spirit ("Серебряный дух").



Buick 57S. 1932 г.



Chevrolet Corvette C3 Stingray. 1970 г. Автомобиль выпускался аж 14 лет, с 1968 по 1982 г. Всего выпущено 542861 автомобилей





Chevrolet Corvette C1. Автомобиль выпускался с 1953 по 1962 год и стал ответом Дженерал Моторс европейским скорткарам. Модель была впервые представлена в 1951 году на автомобильной выставке Motorama. Шевроле Корветт был совершенно новым для Америки автомобилем двухдверное купе, стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на трубчатой раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и мощностью 152 л. с. и двухступенчатую автоматическая коробка передач. В 1958 г. машина стала наиболее быстрой в мире среди авто своего класса. 


Chevrolet Corvette C2. 1963 г. Автомобиль второго, и возможно, лучшего поколения легендарной марки.





Chevrolet Fleetline. 1949 г. Полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся в 1941-1942 и в 1947-1952 годах.



Ford Mustang. 1966 г. Первое поколение культового автомобиля.



Cadillac 452 Родстер. 1932 г. Первый легковой автомобиль с 16-цилиндровым V-образным верхнеклапанным мотором. Главными особенностями двигателя были гидравлические толкатели клапанов и совершенно бесшумная работа.



Cadillac 62 Бизнес-купе. 1941 г.



Cadillac 62. Конветбл-купе. 1941 г.





Cadillac De Ville 1959 г. Кадиллак Де Вилль отличался роскошной отделкой салона, особой деталировкой кузова, дизайн которого стал законченным воплощением "авиационных" пристрастий автора и традиционным для дорогих авто комфортом.
Стоит отметить и фантастический по нынешним временам расход бензина - 44 л. на 100 км.
Эта модель стала по настоящему культовой для Америки 60-х годов. 






Cadillac De Ville 1967 г. Уже в новом кузове, безо всяких намеков на аэростиль.









Duesenberg J. 1929 г.

Американской автостроительной компании Дюзенберг не существует с 1937 г. Но в свое время эта марка автомобилей считалась одной из самых дорогих и качественных в мире.
В начале 30-х годов Duesenberg J был самым быстрым и самым дорогим автомобилем на американском рынке. Стоимость базовой модели составляла от $13,000 до $19,000 в то время как очень хорошая зарплата в США в те годы не превышала $3000 в год.
Версия автомобиля с наддувом, упоминаемая, как SJ, могла разгоняться до 217-225 км/ч. Разгон с нуля до 97 км/ч составлял 8 секунд, до 160 км/ч - 17 секунд, несмотря на несинхронизированную коробку передач. Вес Duesenberg обычно составлял две с половиной тонны, но мог достигать и трёх, в зависимости от установленного кузова.
Всего было выпущен 481 экземпляр данной модели.


Аутентичная бензоколонка.



Plymouth Barracuda. 1969 г. Плимут Барракуда второго поколения.

В начале 60-х годов все американские производители стали предлагать спортивные компактные автомобили, названные Pony Car.
Chrysler выбрал платформу Plymouth Valiant для создания автомобиля в этом классе.
Первоначально руководители Plymouth хотели назвать новый автомобиль Panda, но эта идея была непопулярна у дизайнеров автомобиля. В конце концов, было выбрано название Barracuda.







Horch 830 BL. Автомобиль выпускался с 1935 по 1940 г. На изготовление подобного автомобиля уходило до 12 месяцев, многие сборочные работы выполнялись вручную, отделка салона производилась согласно пожеланиям заказчика.
Эту же модель Хорьха можно увидеть и в музее Ауди.

На этом автомобиле и заканчивается экспозиция музея.

Можно безо всякого преувеличения сказать, что коллекция музея Автовилль ничуть не уступает коллекциям ведущих автомобильных музеев Европы.
А по количеству представленных автомобилей представительского класса, скорее всего, и превосходит любой европейский музей.
Автовилль однозначно рекомендуется к посещению всем любителям ретроавтомобилей.
У музея, пожалуй, есть единственный недостаток, все таки в залах реально темно.

автомобильный музей, москва

Previous post Next post
Up