если бы я знал ответ на этот вопрос, то давно бы перестал быть независимым литератором. или наоборот - сперва надо перестать им быть - и тогда и сам вопрос отпадёт.
Самое быстрое и простое, но менее эффективное - сделать сайт под книгу, вывести на него траффик и распространять книгу там. При этом вести там же блог, создавать персональный бренд и т.д. - чтобы читатель покупал не книгу, а покупал именно ВАШУ книгу. Это самый быстрый способ.
Способ ещё быстрее - пообщаться с теми, кто умеет пиарить именно книги.
Есть ещё с десяток более эффективных способов. Если вы готовы в это дело немного вложиться деньгами - готов лично помочь в раскрутке книги, напишите мне в ЛС.
Плюсую. В идеале - создание клуба имени себя (через сайт) и распространение книг по клубной подписке. Имеет смысл, когда в клубе тысяча и более человек.
Все зависит от качества книги. Если у нее отсутствует серьезный потенциал, то раскрутка не приносит заметного результата. Во всяком случае, я ни разу такого не видела (если под результатом понимать повышение известности и, самое главное, рост тиражей). Имхо.
Знаю случаи, когда автор СЕРЬЕЗНО вкладывался в собственную раскрутку: привлекал специалистов (пиар-фирмы), проводил встречи с читателями, щедро платил за все. И что? Роста тиражей как не было, так и нет. Только одни расходы. Ну разве что самому автору приятно:))
Безусловно, и это тоже. Но продажами, рекламой должны заниматься профи. Разве автор является профессионалом в этих областях? Как говорится, это разные характеры дарования:)) Имхо.
В финале своего изложения вы допускаете одну из самых больших ошибок, свойственных новичкам. И даже если вы не новичок, то тем более досадно, что вы такую ошибку допускаете. Рекламировать книгу по ТВ - как стрелять из пушки... даже не по воробьям, а по комарам. В ящике не ваша целевая аудитория, забудьте про этот рекламный формат. Это будут впустую потраченные деньги, если только вы не популярный телеведущий/ скандально известный шоумен/ и Путин не целовал вас в живот. Люди, которые смотрят по ТВ жвачку из новостей-криминальной хроники-сериалов-туповатых ток-шоу (а ничего другого наше ТВ и не показывает), не кинутся покупать вашу книгу, какой бы замечательной она ни была. Потому что для них вы никто. Реклама на ТВ может иметь успех, только если вокруг вас мерцает ореол медийной персоны
( ... )
Comments 45
Reply
( ... )
Reply
Reply
Способ ещё быстрее - пообщаться с теми, кто умеет пиарить именно книги.
Есть ещё с десяток более эффективных способов. Если вы готовы в это дело немного вложиться деньгами - готов лично помочь в раскрутке книги, напишите мне в ЛС.
Reply
Как бы ни истерили бездельники по поводу моего поста -- а процесс пошел! :)) И это прекрасно.
Ваш пост, техасец, и предыдущий "Вопрос знатокам" показывают -- что мысли авторов удалось направить в нужное русло.
В целом, вы верно думаете, но кое-в чем преувеличиваете сложность и дороговизну задачи.
А вот alex_rend судя по его приоритетам, продаст любую книгу, т.к. мыслит ВЕРНО! :)
Reply
Имеет смысл, когда в клубе тысяча и более человек.
Reply
Reply
Имхо.
Знаю случаи, когда автор СЕРЬЕЗНО вкладывался в собственную раскрутку: привлекал специалистов (пиар-фирмы), проводил встречи с читателями, щедро платил за все.
И что? Роста тиражей как не было, так и нет. Только одни расходы.
Ну разве что самому автору приятно:))
Reply
Reply
Но продажами, рекламой должны заниматься профи. Разве автор является профессионалом в этих областях? Как говорится, это разные характеры дарования:))
Имхо.
Reply
Разве не должны этим заниматься профессиональные повара?!.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
анна каренина...
Reply
Reply
Leave a comment