Как независимому литератору рекламировать свои книги?

Jul 12, 2012 19:15

Это НЕ риторический вопрос. Прошу уважаемое собрание поделиться опытом, у кого есть ( Read more... )

Пиар, Электронные книги

Leave a comment

inna_kriksunova July 14 2012, 08:36:09 UTC
Все зависит от качества книги. Если у нее отсутствует серьезный потенциал, то раскрутка не приносит заметного результата. Во всяком случае, я ни разу такого не видела (если под результатом понимать повышение известности и, самое главное, рост тиражей).
Имхо.

Знаю случаи, когда автор СЕРЬЕЗНО вкладывался в собственную раскрутку: привлекал специалистов (пиар-фирмы), проводил встречи с читателями, щедро платил за все.
И что? Роста тиражей как не было, так и нет. Только одни расходы.
Ну разве что самому автору приятно:))

Reply

kvzlet July 14 2012, 08:50:04 UTC
Все зависит от умения продавать. Книжные полки магазинов прекрасно это доказывают.

Reply

inna_kriksunova July 14 2012, 10:20:11 UTC
Безусловно, и это тоже.
Но продажами, рекламой должны заниматься профи. Разве автор является профессионалом в этих областях? Как говорится, это разные характеры дарования:))
Имхо.

Reply

kvzlet July 14 2012, 12:03:56 UTC
Отчего же Вы сами себе готовите еду?!.

Разве не должны этим заниматься профессиональные повара?!.

Reply

inna_kriksunova July 14 2012, 12:26:55 UTC
Тема сама по себе неактуальна - в условиях реального изд-ского кризиса. Сейчас изд-ства-монстры сидят без денег, нет реализации. Чего уж говорить об авторах-одиночках, пустившихся в одиночное плавание...

Впрочем, не настаиваю:) Все это мы уже не раз проходили.
Теперь пусть проходят другие. С удовольствием прочитаю об их успехах!:) Честно. Даже поаплодирую стоя:)
(В моем понимании успех - это взлет известности и ТИРАЖЕЙ).

Reply

alex_rend July 14 2012, 08:54:49 UTC
Значит автор не самый просвященный человек, раз вкладывался в пиар-фирмы, когда всё можно сделать проще и дешевле. А так - его просто развели на бабки, раз он щедро за всё платил, а потом продали байку о том, что это книга у него дерьмо, а не они облажались с пиаром.

Как люди могут знать, что книга некачественная, если они её не купили и не прочли? Рост тиражей, рост проданных экземпляров зависит исключительно от раскрутки. Вот тиражи второй книги уже могут зависеть от качества первой - просто потому, что те люди, которые купили первую книгу и разочаровались второй раз уже не купят. Но на первую продажу это не влияет.

Reply

kvzlet July 14 2012, 09:03:04 UTC
Алех, палишь темы!:)))))))))))))))

А если серьезно -- то все верно и по сути. Только тут это не слушают:))

Reply

inna_kriksunova July 14 2012, 10:22:30 UTC
В тех примерах, о которых я говорила, тиражи соответствовали качеству книг.
Впрочем, не настаиваю. Каждый вправе придерживаться своего мнения.

Reply

pulman July 14 2012, 12:51:01 UTC
Инна, не надо их учить, они же "сами все знают", что там влияет на продажи, что не влияет, сотни тысяч копий через свои сайты продали )))

Reply

inna_kriksunova July 14 2012, 12:53:39 UTC
Андрей, что вы, я не учу:)) Просто высказала свое мнение. Пусть идет в копилку голосов, авось пригодится кому-нибудь:))

Reply


Leave a comment

Up