Все зависит от качества книги. Если у нее отсутствует серьезный потенциал, то раскрутка не приносит заметного результата. Во всяком случае, я ни разу такого не видела (если под результатом понимать повышение известности и, самое главное, рост тиражей). Имхо.
Знаю случаи, когда автор СЕРЬЕЗНО вкладывался в собственную раскрутку: привлекал специалистов (пиар-фирмы), проводил встречи с читателями, щедро платил за все. И что? Роста тиражей как не было, так и нет. Только одни расходы. Ну разве что самому автору приятно:))
Безусловно, и это тоже. Но продажами, рекламой должны заниматься профи. Разве автор является профессионалом в этих областях? Как говорится, это разные характеры дарования:)) Имхо.
Тема сама по себе неактуальна - в условиях реального изд-ского кризиса. Сейчас изд-ства-монстры сидят без денег, нет реализации. Чего уж говорить об авторах-одиночках, пустившихся в одиночное плавание...
Впрочем, не настаиваю:) Все это мы уже не раз проходили. Теперь пусть проходят другие. С удовольствием прочитаю об их успехах!:) Честно. Даже поаплодирую стоя:) (В моем понимании успех - это взлет известности и ТИРАЖЕЙ).
Значит автор не самый просвященный человек, раз вкладывался в пиар-фирмы, когда всё можно сделать проще и дешевле. А так - его просто развели на бабки, раз он щедро за всё платил, а потом продали байку о том, что это книга у него дерьмо, а не они облажались с пиаром.
Как люди могут знать, что книга некачественная, если они её не купили и не прочли? Рост тиражей, рост проданных экземпляров зависит исключительно от раскрутки. Вот тиражи второй книги уже могут зависеть от качества первой - просто потому, что те люди, которые купили первую книгу и разочаровались второй раз уже не купят. Но на первую продажу это не влияет.
Имхо.
Знаю случаи, когда автор СЕРЬЕЗНО вкладывался в собственную раскрутку: привлекал специалистов (пиар-фирмы), проводил встречи с читателями, щедро платил за все.
И что? Роста тиражей как не было, так и нет. Только одни расходы.
Ну разве что самому автору приятно:))
Reply
Reply
Но продажами, рекламой должны заниматься профи. Разве автор является профессионалом в этих областях? Как говорится, это разные характеры дарования:))
Имхо.
Reply
Разве не должны этим заниматься профессиональные повара?!.
Reply
Впрочем, не настаиваю:) Все это мы уже не раз проходили.
Теперь пусть проходят другие. С удовольствием прочитаю об их успехах!:) Честно. Даже поаплодирую стоя:)
(В моем понимании успех - это взлет известности и ТИРАЖЕЙ).
Reply
Как люди могут знать, что книга некачественная, если они её не купили и не прочли? Рост тиражей, рост проданных экземпляров зависит исключительно от раскрутки. Вот тиражи второй книги уже могут зависеть от качества первой - просто потому, что те люди, которые купили первую книгу и разочаровались второй раз уже не купят. Но на первую продажу это не влияет.
Reply
А если серьезно -- то все верно и по сути. Только тут это не слушают:))
Reply
Впрочем, не настаиваю. Каждый вправе придерживаться своего мнения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment