Опыт продажи электронной книги через ЖЖ.

Jun 05, 2012 00:29

Опыт продажи электронной книги через ЖЖ.
Идея была следующая:
выяснить, как книга может продаваться в чисто электронном виде.

Есть книга «Секс и ранг», около 400 тыс. знаков. Размещен ПДФ А5.
( Я не понял, позволяются ли в постах в сообществе ссылки, поэтому помещу их в комменте)

Из средств раскрутки был только блог на 1700 друзей, из них примерно половина «живые»; было примерно 15 репостов анонса книги.



Техническая сторона была представлена торговой площадкой «Плати.ру». Цена была выставлена в 2 долл. Система поддерживала простые способы оплаты - Вебмани, Яндекс-деньги. Система поддерживала еще и оплату с телефонов, но возникало много сложностей и проблем. Комиссионные системы составляли 10%. В связи с ростом курса доллара цена была снижена до 1,8 долл - поскольку цены в рублях выросли выше всяких норм. Один платеж не проходил с веб-мани и был перечислен напрямую на кошелек.

Все основные продажи были совершены в первые 10 дней, и далее пошло по одному экз. в день.
За две недели было продано 68 экз, на 134-14=120 долл.

В блоге была установлена форма Яндекс-денег с предустановкой 58 руб.
Было продано 4 экз. на 230 руб.

Владельцам журналов допускалось скинуть деньги на телефон.
100+ 200 +90 +130 +500 (!!, ага) +100 +100 +100 +91 примерно 1400 руб.
Почему-то никто не заплатил достаточные 50 руб.

Итого за две недели 120 долл. плюс 1600 руб, или всего 3600+1600=5200 руб.

«Пейпал» - не наш метод. Возможности продажи через него сильно ограничены. Он годится, чтобы покупать, но очень слаб для продаж. Все сложно.

Что смущает? Смущает отсутствие пиара. Чем дальше от журнала - тем сильнее затихает волна интереса. Общности интересов не пересекаются.

Похоже так, что аудитории блога состоят из особенных людей - но это понятно, интересно то, что особенности людей не распространяются на массу. Книгу покупают «особенные» люди - и когда «особенные» люди все ее купят, продажи заканчиваются. Кстати, с митингами та же история.

Чтобы продажи продолжались, нужен пиар в других сегментах ЖЖ. Но этим возникает такая проблема, что пиар книги считается за коммерческую рекламу и пресекается. А коммерческая реклама книги неэффективна.

Previous post Next post
Up