Мирный атом достаточно экологичная штука вообще то, плюс есть ГЭС, в особых странах ветряки и прочие альтернативные источники. Понятно что чтобы получить электричество надо либо сжечь ископаемые либо изменить ландшафт тамбами, но оно делается и без заправки тесл электричеством. Так что в любом случае это более экологично, чем жидкое топливо, плюс модная штука получилась. А для владельцев так вообще в обслуживании проста и надежна, так еще и самая безопасная по краш тестам. Единственный известный мне электроавтомобиль, который удобен и крут.
5 было до того, как доллар вырос, сейчас конечно вырастет. Причем, недавнее обнуление пошлин на электромобили, Теслы не коснется - действует только для официальных дилеров. Ну а желающих купить за такие деньги непонятную Tesla, вместо привычных лейблов, будет не много.
Пока электромобилей мало, их потребление энергии на общем фоне не играет роли, но если хотя бы половина из мирового автопарка (а это более 600 миллионов единиц, в России около 48 млн), перейдет на электричество, придется заметно наращивать мощности. Причем, как сами электростанции, так и всю сопутствующую инфраструктуру
( ... )
электромобили утопия еще лет 15 для мирового рынка но электричества у нас достаточно, проблема в его транспортировке и распределении на месте именно в инфраструктуре, у нас, главное слабое место батареек и нам за 15 лет точно не управится - лет 30, еще поверю с трудом :)
Особого избытка электричества, тоже нет, нужно учитывать, что потребление постоянно растет, а тут еще машины на него переводить, при наличии огромного количества другого топлива с готовой инфраструктурой... Без нормальных батарей, безусловно - заправка обычной 10 минут, а на зарядку электромобиля уходят часы :(
да вот именно наличие "другого" топлива как раз и является одним из основных сдерживающих факторов потребление теми же ТЭС мазута - это один из корней про уголь и вспоминать стыдно, хотя у нас Тулеев продолжает коптить небо.. :) слабое место атомной энергетики - ночные провалы потребления если обеспечить равную востребованность в течении суток, то реализация хоть 5-ти кратного роста выработки, вопрос пятилетки
даже самые передовые АЭС имеют радиоактивные остатки, от которых нужно как-то избавляться. построим коллайдер опоясывающий Землю по экватору - вот и потребитель :))
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
у нас - там не был :)
Reply
Reply
она в районе 7 должна выходить.. :)
Reply
Ну а желающих купить за такие деньги непонятную Tesla, вместо привычных лейблов, будет не много.
Reply
я удивляюсь на "демпинг" митсу - видимо реально понимают, что даже за лям это не продать и можно рисовать любые цены :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но электричества у нас достаточно, проблема в его транспортировке и распределении на месте
именно в инфраструктуре, у нас, главное слабое место батареек и нам за 15 лет точно не управится - лет 30, еще поверю с трудом :)
Reply
Без нормальных батарей, безусловно - заправка обычной 10 минут, а на зарядку электромобиля уходят часы :(
Reply
потребление теми же ТЭС мазута - это один из корней
про уголь и вспоминать стыдно, хотя у нас Тулеев продолжает коптить небо.. :)
слабое место атомной энергетики - ночные провалы потребления
если обеспечить равную востребованность в течении суток, то реализация хоть 5-ти кратного роста выработки, вопрос пятилетки
Reply
построим коллайдер опоясывающий Землю по экватору - вот и потребитель :))
Reply
Leave a comment