Leave a comment

(The comment has been removed)

rzelenov April 3 2014, 06:09:48 UTC
Мирный атом достаточно экологичная штука вообще то, плюс есть ГЭС, в особых странах ветряки и прочие альтернативные источники. Понятно что чтобы получить электричество надо либо сжечь ископаемые либо изменить ландшафт тамбами, но оно делается и без заправки тесл электричеством. Так что в любом случае это более экологично, чем жидкое топливо, плюс модная штука получилась. А для владельцев так вообще в обслуживании проста и надежна, так еще и самая безопасная по краш тестам. Единственный известный мне электроавтомобиль, который удобен и крут.

Reply

(The comment has been removed)

misha_grizli April 3 2014, 16:42:24 UTC
доводить надо скорее инфраструктуру, а не машину :)
у нас - там не был :)

Reply

andriusscott April 3 2014, 17:17:48 UTC
машина, тоже не фонтан за 5-то миллионов...

Reply

misha_grizli April 3 2014, 17:21:04 UTC
а пять то откуда?
она в районе 7 должна выходить.. :)

Reply

andriusscott April 3 2014, 17:34:34 UTC
5 было до того, как доллар вырос, сейчас конечно вырастет. Причем, недавнее обнуление пошлин на электромобили, Теслы не коснется - действует только для официальных дилеров.
Ну а желающих купить за такие деньги непонятную Tesla, вместо привычных лейблов, будет не много.

Reply

misha_grizli April 3 2014, 17:52:17 UTC
то-то и оно
я удивляюсь на "демпинг" митсу - видимо реально понимают, что даже за лям это не продать и можно рисовать любые цены :))

Reply

andriusscott April 3 2014, 17:56:03 UTC
конечно, Матиз за миллион! - перепись нездоровых людей открыта :)

Reply

misha_grizli April 3 2014, 18:05:54 UTC
закрыта видимо уже :)))

Reply

andriusscott April 3 2014, 18:18:57 UTC
Здоровье нации, не может не радовать :)

Reply

andriusscott April 3 2014, 17:11:28 UTC
Пока электромобилей мало, их потребление энергии на общем фоне не играет роли, но если хотя бы половина из мирового автопарка (а это более 600 миллионов единиц, в России около 48 млн), перейдет на электричество, придется заметно наращивать мощности. Причем, как сами электростанции, так и всю сопутствующую инфраструктуру ( ... )

Reply

misha_grizli April 3 2014, 17:17:18 UTC
электромобили утопия еще лет 15 для мирового рынка
но электричества у нас достаточно, проблема в его транспортировке и распределении на месте
именно в инфраструктуре, у нас, главное слабое место батареек и нам за 15 лет точно не управится - лет 30, еще поверю с трудом :)

Reply

andriusscott April 3 2014, 17:27:27 UTC
Особого избытка электричества, тоже нет, нужно учитывать, что потребление постоянно растет, а тут еще машины на него переводить, при наличии огромного количества другого топлива с готовой инфраструктурой...
Без нормальных батарей, безусловно - заправка обычной 10 минут, а на зарядку электромобиля уходят часы :(

Reply

misha_grizli April 3 2014, 17:35:06 UTC
да вот именно наличие "другого" топлива как раз и является одним из основных сдерживающих факторов
потребление теми же ТЭС мазута - это один из корней
про уголь и вспоминать стыдно, хотя у нас Тулеев продолжает коптить небо.. :)
слабое место атомной энергетики - ночные провалы потребления
если обеспечить равную востребованность в течении суток, то реализация хоть 5-ти кратного роста выработки, вопрос пятилетки

Reply

andriusscott April 3 2014, 17:53:56 UTC
даже самые передовые АЭС имеют радиоактивные остатки, от которых нужно как-то избавляться.
построим коллайдер опоясывающий Землю по экватору - вот и потребитель :))

Reply


Leave a comment

Up