Московский Автосалон ММАС (1 часть)

Sep 07, 2012 14:13

На въезде машины встречает милицейский кордон - заставляют открывать багажники, но досмотр чисто формальный, ограничивающийся беглым взглядом. С этого года в Крокусе введены в строй обширные парковки, как под землей, так и на крыше комплекса, на которую ведет оооооочень долгий спиральный подъем.


Пройдя рамки металлоискателей попадаем на основную арену. Пресса сообщает об огромном наплыве посетителей, но возможно так было в выходные, в будни же людская масса не сильно превышает количество журналистов в Пресс-день и с интересующими экспонатами можно ознакомиться почти без помех.



Начнем конечно с ВАЗа, никуда нам от него уже не деться.




Помимо набивших оскомину Калин с Грантами, выделялся концепт Xray - видимо на таких ”Нивах” будут разъезжать в далеком 2050-м.




На первый взгляд, выглядит машина более менее сносно, правда детальному изучению мешает одно очаровательное абстоятельство.




Кстати, в целом девушки на отечественном стенде были ничего, но находились деятели, которым нужно было в момент съемки начать задвигать никому не интересную речь, и тем самым портили кадры.


А так, конечно ждем полную переориентацию черной дыры, на промышленную сборку моделей Renault-Nissan.
Новый легкий коммерческий ГАЗ с названием взятым из словаря гражданина Мутко - ”Next”, точно не про нас, поэтому делаем несколько снимков и идем дальше.



УАЗ получил новый интерьер - владельцы говорят, что стало заметно лучше.





Украинскому ЗАЗу, удивить нас особо нечем



Был еще вездеход с колесной формулой 8x8




но по сравнению со старыми изделиями Грачева, он выглядит жалко.

Chevrolet


в качестве шоу-стоппера использует концепт Stingray, который все могли видеть в блокбастере (что бы не значило это слово) Трансформеры. Поговаривают, что новый Корвет будет во многом с ним перекликаться, чтож, скоро увидим.




Есть тут и уже довольно часто встречающийся на улицах столицы мускул-кар Camaro. Но объективно, все это пижонство, настоящих мужиков интересует прежде всего новый среднеразмерный пикап Colorado и построенный с ним на одной базе вседорожник, или по американски SUV - Trailblazer.





Если говорить о грузовичке, то одно появление на нашем рынке машины, от признанного гуру в этом вопросе, уже горячо приветствуется, тем более, что он обладает потенциально одними из самых сбалансированных силовых установок, а именно - не особо перегруженные форсированием дизели 2,5 (150лс 350Нм) и 2,8 литра (180лс 470Нм), что особенно приятно в эпоху тотального снижения объемов. Правда, будут ли у нас предлагать оба варианта, не известно, а вот что известно наверняка, так это то, что в этом году мы с вами его не увидим - старт продаж назначен на конец 2013 года (Блейзер чуть раньше). Остается лишь надеяться, что они, как и старшие братья переживут назначенный Конец Света. На выставке была версия с двойной кабиной с внедорожным пакетом Z71 - и это правильно.



Что касается Блейзера, то передняя часть у них с Колорадо идентична - один и тот же интерьер, в меру удобный и пусть не самый лучший в классе, но более-менее сносный по качеству




а вот со второго ряда начинается не совсем то, на что рассчитывали - сложенные сиденья не полностью убираются в пол и образуют достаточно высокую ступеньку съедающую заметную часть багажника - незачет :(



Для тех кто устал от созерцания средств передвижения, или просто слишком юн, чтобы они его по настоящему заинтересовали, в зоне ответственности Шевроле стоят столы с настольным хоккеем.

У дочернего Opel тоже есть хоть и небольшой, но свой концепт с забавным названием RAK.



Заряженная Astra OPC


И опять же небольшой предсерийный кроссовер Mokka с необычным задним девайсом, котрого он правда скорее всего лишиться при постановке на конвеер.

А вот люксовый бренд GM - Cadillac, напротив, красуется огромным, но красивым кабриолетом Ciel.



Достаточно простые рубленые линии нынешнего стиля марки, вызывают у меня симпатию. Тут же и самая почитаемая машина компании - здоровенная глыба Escalade






которая несмотря на годы (дебют в 2007) не потеряла внешней актуальности, чего не скажешь о внутренней начинке 


Даже несмотря на то, что представлена была самая богатая версия Platinum, нельзя не признать, время берет свое, нынешние конкуренты уже шагнули вперед.
Jeep презентует экстремальную версию Grand Cherokee SRT8 - за машину укладывающуюся в 5 секунд при разгоне до сотни просят скромные по меркам жанра 3,5 миллиона


а еще на стенде почему-то стоит лоток с часами Tissot...

Ford нас встречает концептуальной моделью Evos 






Ходят слухи, что таким будет и новый Мустанг, честно говоря, при всей своей своеобразной привлекательности, в нем отсутствует изрядная доля мужественности текущего поколения, которое стоит неподалеку. Правда темно-синий Mustang GT, вовсе не ознаменует собой старт официальных продаж.




Но для любителей пошустрить есть новехонькие Focus ST, чьи 2-х литровые EcoBoostы развивает 250 лошадок.




Его раллийный родственник может вызвать лишь сочуствие - в мировом чемпионате WRC им ничего не светит.
Долгожданный Escape, он же Kuga нового поколения




Новому Эксплореру, вход на бездорожье заказан, посему отдуваться за него призвана стилизованная радиоуправляемая модель.


За досуг, как и у Шевроле, отвечают настольные игры, только здесь это футбол.


Ну а для более тренированных, имеется тренажер из разряда силового экстрима - измеряющий силу человеческой тяги, причем для показавших особую сноровку есть призы в виде фирменной бейсболки.

Поклонники пикапов с вожделением рассматривают новый Ranger












проблемы с поставками, вызванные наводнением в Таиланде - основной сборочной вотчины для этого вида техники, делают практически невозможным знакомство с машиной в дилерских центрах. Машина привлекательная, она значительно крупнее предшественника да и вообще выглядит мужественней. Посадка за рулем очень удобная, как для людей среднего роста, так и для высоких, а вот сзади, рослые товарищи сами за собой уже не садятся (коленки девать некуда), сетуя на более дружелюбный к пассажирам VW Amarok.
А он (Амарок), на стенде Volkswagen представлен в новой версии с автоматом у которого аж 8-мь ступеней и постоянным полным приводом. Но тут как в анегдоте: “Вам чай с заваркой или с сахаром?” - приобретя гидромеханическую трансмиссию, он теряет понижающую передачу.





Здесь же можно увидеть и новый Жук, хотя, как и в случае с Porsche, определить их смогут лишь владельцы.



Еще один сильный хэтч, но уже полноприводный - Golf R


А на Десерт концептуальный кроссовер Cross Coupe, которому прочат скорое воплощение в серийной линейке.

На стенде Seat запомнились элегантно одетые девушки в красном.





А в павильоне с аксессуарами выставлен снаряд для кузовного чемпионата


У Шкоды найти новый бюджетный Rapid я так и не смог, был лишь его прообраз - концепт Mission L





Франко-Российский Renault


гордится не только своими пролетарскими замашками, но иногда, выдает машины и для души - вот и здесь легкомысленный концептуальный кроссовер Captur, окруженный не только внешним рядом стробоскопа, но и самостоятельно переливающийся световыми эффектами.




Гоночный формульный болид и заряженный Megane RS, так же располагающий недюжими 250 турбо-лошадками.






Дополняют картину пара достойных приветов из прошлого спортивное купе Alpine A110




и знавший еще царей Renault XB92 1907 года.




Но, песню души обрывает невеселое будущее нарисованное концептом Twizy ZE - такая судьба нас и ожидает?







Концерп PSA (Peugeot/Citroen) - Концептуальный, то ли кроссовер, то ли минивэн - Peugeot HX1, особым успехом у зрителей не пользуется,




а стендистки развлекаются изображая логотип компании.




А вот Ситроен отчебучил - все люди, как люди - машины, девушки… и тут DS5, котрому только стразиков в салоне не хватает, в окружении ряженных мальчиков. Ахтунг!!! :)))


Много надежд было связано с особой версией универсального каблучка Berlingo с увеличенным просветом, на деле же оказалось, что привод там всего на одну ось, с самоблокирующимся дифференциалом спереди, увеличение клиренса достигается банальным лифтом подвески, с небанальным прайсом +132 тысячи к стандарту, да и мотор лишь бензиновый.






И только раллийный болид, можно считать уже 9-ти кратного чемпиона Себастьяна Леба, хоть как-то потдерживает мужественный образ французов, выстроенный Михаилом Боярским.




seat, skoda, peugeot, девушка, volkswagen, ford, opel, cadillac, выставка, renault, jeep, citroen, chevrolet

Previous post Next post
Up