Самое забавное что вся эта техника выглядит какой-то игрушечной и все фотографии не передают истинный размер. Когда я ошивался возле белазов на СевГОКе в Кривом Рогу, только тогда ощутил весь масштаб исполинской техники. И это только малыши на 130т были.
> Так что, профессиональным водителям и операторам спецтехники, пора искать другую работу
Водители просто переквалифицируются в обслуживающий персонал и будут продолжать свою работу.
А на деле, не знаю как в штатах, а у нас технику экслуатируют нещадно в хвост и гриву. А когда ломается - чинят и эксплуатируют дальше. Причём ремонтом занимается та же бригада водителей что и рулит. Стоимость водителя в затратах на машину и эксплуатацию там такая мизерная, что менять на самоходный который нужно так же обслуживать и который жрёт те же ресурсы - сомнительное счастье.
Согласен, на подобных фото масштаб не ощущается. Но на видео рядом люди ходят ;)
Столько обслуживающего персонала не требуется, всех водителей сюда не трудоустроить. А постепенно многие операции (вроде смены шин) будут опять же выполняться автоматически.
У нас зарплаты относительно невысокие, при западном капитализме они существенно выше. Но сейчас еще проблема в принципе найти нормальных водителей - таких все меньше.
столько нет, но большая часть таки получит работу. Плюс опять же, добавится нового обслуживающего персонала, который должен электронику чинить и всё такое. В общем не всё так просто как кажется. Люди на технике та ещё заноза в заднице, но и автономные машины это пока не панацея.
Рынок стагнирует уже который год подряд, здесь не то что расширение вакансий, текущие бы не сократили. Введение автономов, как раз и призвано дать коленом под зад рабочему классу - тотальное урезание штата и расходов, а не сохранение занятости. А голодные бунты будут подавлять робокопы.
водители масло в двигатель через трубку щупа заливают, какой там обслуживающий персонал))) БеЛАЗ водитель починит, а понять, почему дрыгатель САТ или Комацу "не едет" и исправить ситуацию в половине случаев и табун водителей не смогут, в лучшем случае поменяют весь, и новый тоже не будет ехать)))
> Так что, профессиональным водителям и операторам спецтехники, пора искать другую работу
Водители просто переквалифицируются в обслуживающий персонал и будут продолжать свою работу.
А на деле, не знаю как в штатах, а у нас технику экслуатируют нещадно в хвост и гриву. А когда ломается - чинят и эксплуатируют дальше. Причём ремонтом занимается та же бригада водителей что и рулит. Стоимость водителя в затратах на машину и эксплуатацию там такая мизерная, что менять на самоходный который нужно так же обслуживать и который жрёт те же ресурсы - сомнительное счастье.
Reply
Столько обслуживающего персонала не требуется, всех водителей сюда не трудоустроить. А постепенно многие операции (вроде смены шин) будут опять же выполняться автоматически.
У нас зарплаты относительно невысокие, при западном капитализме они существенно выше. Но сейчас еще проблема в принципе найти нормальных водителей - таких все меньше.
Reply
Reply
Введение автономов, как раз и призвано дать коленом под зад рабочему классу - тотальное урезание штата и расходов, а не сохранение занятости. А голодные бунты будут подавлять робокопы.
Reply
Reply
Leave a comment