Fireblade

Nov 29, 2016 16:42



Крупнейший мотопроизводитель в последнее время откровенно сливает конкурентам в самых престижных сегментах.
Вот и в среди супербайков, Хонда плетется в хвосте прогресса.
"Огненное Лезвие" давно устарело, а выпущенный ограниченной серией RC213V-S вызывает лишь желание покрутить пальцем у виска.

Собрав по сусекам последние остатки былой славы, они наконец выдали обновленную версию 2017 модельного года.
Машина будет доступна сразу в трех версиях - стандартная CBR1000RR Fireblade, а так же трековые модификации CBR1000RR SP1 и CBR1000RR SP2 (последняя будет выпущена ограниченным тиражом в 500 штук).

У компании в последнее время туго с дизайном и новинка не стала исключением - по сравнению с Yamaha R1 или Ducati Panigale, это просто дно очень слабо.








Рама и подвеска доработаны. Снаряженная масса сократилась на 13 кг.
Старый двигатель был форсирован, прибавив 11 лошадей и 3 Ньютона, правда на более высоких оборотах - тяги на низах не ждите

До результата удельной мощности - 1 лс на килограм, он по прежнему не дотягивает
Коробка передач с квикшифтером.
Появился тракшн-контроль и другая вспомогательная электроника

Honda CBR 1000 RR Fireblade
2017 модельный год

Двигатель - 4-х цилиндровый 4-х тактный 16-ти клапанный, жидкостного охлаждения, объемом 999 куб.см
Мощность - 189 лс (141кВт) при 13000 об/мин  было - 178 лс (131 кВт) при 12000 об/мин
Крутящий момент - 116 Нм при 11 000 об/мин    было - 113,8 Нм при 8500 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая
Цепной привод
Рама - алюминиевая
Передняя подвеска - NIX30 Smart-EC (Öhlins S-EC). Телескопическая вилка перевернутого типа 43 мм. Наклон 23.3˚. Вылет 96 мм. Ход 120 мм.
Задняя подвеска - Unit Pro-Link с амортизатором TTX36 Smart-EC (Öhlins S-EC). Ход 60 мм     было - 135 мм
Габариты Д/Ш/В - 2065/715/1125  было - 2075/685/1130 мм
Колесная база - 1404 мм было - 1405 мм
Высота сиденья - 820 мм
Дорожный просвет - 129 мм
Снаряженная масса - 197 кг     было - 199 кг (с ABS 210 кг)
Топливный бак - 16 л          было - 17,7 л
Колеса - 120/70 ZR17 передние и 190/50 ZR17 задние





Как видим, довольно бледно на фоне современных конкурентов.
Остается только демпинговать. Но нет, базовый Fireblade в США стоит 17.000 $
Для сравнения, Yamaha YZF-R1 - $16.699
На что они рассчитывают, не понятно

image Click to view


image Click to view






Большие фото

супербайк, honda, мотоцикл

Previous post Next post
Up