Leave a comment

Comments 19

w00dy February 15 2016, 17:53:28 UTC
Уверен что мощность снизили из-за топлива, а не каких-то там налоговых лимитов или каких-нить геев^W зелёных? Ибо -10 пони и -16 исааков не тянет на кардинальное снижение.

Reply

andriusscott February 15 2016, 17:59:15 UTC
У них налоги с мощностью не связаны. Да и топлива расходовать/выбрасывать он от этого меньше не станет ;)

Будем считать, что у них нет технологий производства качественного бензина, пока госдеп не докажет обратное :)

Reply

w00dy February 15 2016, 18:04:58 UTC
Подумалось что ещё может быть разная методика замеров. Тут меряем метрическим инструментом, а тут имперским (под соответствующую музыку :)

Reply

andriusscott February 15 2016, 18:12:03 UTC
Я уже перевел в нашу систему координат :) В первоисточнике - 390 bhp, 401 lb-ft

Reply


svetka_u February 15 2016, 18:17:05 UTC
Вот не знаю, кто как, а у меня сердце кровью обливается, глядя на эти прилизанные машинки. Ну что это за внедорожник? Задница оттопырена, как у прадика. Хотя свес, если вдуматься, не такой уж и большой, но зачем там этот выступ? То ли дело старый добрый Y61 - зверь-машина! А на этом гламуре разве в говны кто полезет?

Reply

andriusscott February 15 2016, 18:29:54 UTC
Текущий Патроль не так уж плох на бездорожье, как может показаться на первый взгляд. Но цена машины и образ жизни ее покупателей, действительно не способствуют покорению офф-роуда :)

Reply

svetka_u February 15 2016, 18:34:10 UTC
Печалит, что внедорожники превращаются просто в дорогие пафосные игрушки и теряют свою сущность :(

Reply

andriusscott February 15 2016, 18:38:56 UTC
Здесь движение происходит в обоюдных интересах - покупателям уже не нужны бескомпромиссные вездеходы, а производители стараются соответствовать чаяниям клиентов.
Если оглядеться по сторонам, можно увидеть что большая часть SUV и пикапов на дороге, обута в шоссейную резину. Так и живем ;)

Reply


mechanismone February 15 2016, 19:28:06 UTC
О, круто, в этом году они возглавят список самых плохих эсюви и пикапов в новом кузове!))

Reply

andriusscott February 15 2016, 19:56:12 UTC
Вряд ли он станет хуже Тахо/Сильверадо :)

Reply


dima_bat February 15 2016, 21:05:41 UTC
из патруля, финика и армады последняя лучше всех выглядит

Reply

andriusscott February 15 2016, 21:19:10 UTC
Накладки на колесных арках, кроме внешнего эффекта, могут нести и практический смысл.
Наверняка можно заколхозить американские бампера на европейские модификации :)

Reply

dima_bat February 15 2016, 21:53:22 UTC
впринцепи да

Reply


vezdekhod68 February 16 2016, 05:42:39 UTC
Ну если выбирать из трех упомянутых пикапов - Ниссан последний, кого стОит рассматривать. Из опыта, устриц ел, вернее чинил/обслуживал.

Reply

andriusscott February 16 2016, 10:49:08 UTC
Тут нужно учитывать, что это уже новое поколение - опыта у людей прибавилось. Ведь старые Рэмы и Тундра, так же были довольно посредственными машинами, на фоне F-150, но постепенно они прибавляют и популярность растет. Здесь та же история ;)

Reply

vezdekhod68 February 16 2016, 11:50:26 UTC
С точки зрения механика-практика Ф-150-му до Рэма как до Луны. Думаю, лидерство Форда в США обусловлено только ценой, да и отрыв от Шеви совсем маленький. Цифры продаж сие подтверждают, кстати Ниссан там в самом заду.

Reply

andriusscott February 16 2016, 12:25:20 UTC
В чем это выражается?
В США, да и у нас, народ самостоятельно в машинах уже не копошится. А вот цена автомобиля, стоимость владения и удобство, немаловажные факторы ;)
Ниссан пока продавал старое поколение Титана, как пойдет новое, посмотрим.

Reply


Leave a comment

Up