Уверен что мощность снизили из-за топлива, а не каких-то там налоговых лимитов или каких-нить геев^W зелёных? Ибо -10 пони и -16 исааков не тянет на кардинальное снижение.
Вот не знаю, кто как, а у меня сердце кровью обливается, глядя на эти прилизанные машинки. Ну что это за внедорожник? Задница оттопырена, как у прадика. Хотя свес, если вдуматься, не такой уж и большой, но зачем там этот выступ? То ли дело старый добрый Y61 - зверь-машина! А на этом гламуре разве в говны кто полезет?
Текущий Патроль не так уж плох на бездорожье, как может показаться на первый взгляд. Но цена машины и образ жизни ее покупателей, действительно не способствуют покорению офф-роуда :)
Здесь движение происходит в обоюдных интересах - покупателям уже не нужны бескомпромиссные вездеходы, а производители стараются соответствовать чаяниям клиентов. Если оглядеться по сторонам, можно увидеть что большая часть SUV и пикапов на дороге, обута в шоссейную резину. Так и живем ;)
Накладки на колесных арках, кроме внешнего эффекта, могут нести и практический смысл. Наверняка можно заколхозить американские бампера на европейские модификации :)
Тут нужно учитывать, что это уже новое поколение - опыта у людей прибавилось. Ведь старые Рэмы и Тундра, так же были довольно посредственными машинами, на фоне F-150, но постепенно они прибавляют и популярность растет. Здесь та же история ;)
С точки зрения механика-практика Ф-150-му до Рэма как до Луны. Думаю, лидерство Форда в США обусловлено только ценой, да и отрыв от Шеви совсем маленький. Цифры продаж сие подтверждают, кстати Ниссан там в самом заду.
В чем это выражается? В США, да и у нас, народ самостоятельно в машинах уже не копошится. А вот цена автомобиля, стоимость владения и удобство, немаловажные факторы ;) Ниссан пока продавал старое поколение Титана, как пойдет новое, посмотрим.
Comments 19
Reply
Будем считать, что у них нет технологий производства качественного бензина, пока госдеп не докажет обратное :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если оглядеться по сторонам, можно увидеть что большая часть SUV и пикапов на дороге, обута в шоссейную резину. Так и живем ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Наверняка можно заколхозить американские бампера на европейские модификации :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В США, да и у нас, народ самостоятельно в машинах уже не копошится. А вот цена автомобиля, стоимость владения и удобство, немаловажные факторы ;)
Ниссан пока продавал старое поколение Титана, как пойдет новое, посмотрим.
Reply
Leave a comment