Когда выходит новый блокбастер, его почти одновременно запускают на экранах кинотеатров и телевизоров всего мира. К сожалению, подобная оперативность не свойственна современной автоиндустрии.
Мы не так давно пеняли компании Ford, что
Мондео до нас добрался только через 3 года после старта продаж в США, но оказывается бывает и обратная ситуация.
Текущий Nissan Patrol (кузов Y62) продающийся с 2010 года и уже успевший претерпеть небольшой рестайлинг, только сейчас приехал на американскую землю под именем Armada.
Все это время янки покупали SUV вставший на конвейер еще в 2003 году
Внешне, заокеанский вариант отличается иными бамперами и решеткой радиатора
Знакомый нам Патроль
Американская Армада
В интерьере, разве что шкала приборов с кривой системой измерений
Патроль
Армада
Раздельные сиденья второго ряда, не самый разумный выбор - все же, не Range Rover
Но есть и еще один повод для гордости
Из-за низкого качества топлива производимого на АЗС США, отдача безальтернативного мотора V8 5,6 л снижена до
Мощность - 395 лс при 5800 об/мин наш Патроль - 405 лс
Крутящий момент - 544 Нм при 4000 об/мин наш Патроль - 560 Нм
Глотайте пыль пиндосы!
Кроме этого, аналогичный силовой агрегат теперь устанавливается и на полноразмерный пикап Nissan Titan
До сего момента предлагался только в
тяжелом варианте "XD" с дизельным V8 от Cummins.
Новая версия заметно меньше по габаритам:
Габариты Nissan Titan Д/Ш/В - 5794/2020/1960 мм Titan XD - 6167/2020/2000 мм
Колесная база Nissan Titan - 3550 мм Колесная база Titan XD - 3850 мм
Позднее, для совсем бедных, будет предложена версия с бензиновым двигателем V6
Везти сюда Армаду, из-за курса валют бессмысленно. Но Титан привезенный серыми дилерами и самими энтузиастами, должен слегка разбавить ряды Рэмов и Тундр.
И да, мы все же надеемся, что производители станут более оперативно внедрять на рынок актуальные модели
Большие Фото