Ниндзя оттачивает мастерство

Feb 11, 2016 16:42



Kawasaki ZX-10R Ninja 2016 модельного года

В отличии от остальных японских моделей, Кавасаки уже был одним из самых мощных в классе, поэтому специалистам оставалось лишь улучшить и без того конкурентоспособный продукт.
Даже внешне, его трудно отличить от предшественника

Текущий                                                                                                                   Новый







Традиционно декларируется применение высоких технологий, пришедших из гонок. В данном случае WSBK.
Двигатель с новым блоком (стенки цилиндров стали тоньше), поршнями, коленвалом, клапанами и распределительными валами. Выхлопная система из титана.
Мощность осталась прежней - 200 базовых лошадок и 210 при срабатываниии инерционного нагнетателя.
Коробка передач кассетного типа с измененными передаточными числами и квикшифтером, может обслуживаться без слива масла.
Колесная база немного выросла, а рулевая колонка оснащенная электронным демпфером Öhlins, регулируется по наклону. Заднее колесо имеет чуть меньший ход, чем прежде.
Усилены тормозные механизмы - спереди Brembo M50, сзади Nissin.
Система контроля тяги S-KTRC (Sport-Kawasaki Traction Control technology), лаунч-контроль с 3-мя реживами работы, акселерометр и прочие электронные помощники.
Вопреки обыкновению, снаряженная масса не только не уменьшилась, но и напротив возросла на 5 кг.







Kawasaki ZX-10R Ninja 2016 года.

Двигатель - рядный 4-х цилиндровый 4-х тактный 16-ти клапанный, жидкостного охлаждения, объемом 998 куб.см
Мощность - 200 лс (147,1 кВт) при 13000 об/мин
Мощность с инерционным наддувом - 210 лс (154,4 кВт) при 13000 об/мин
Крутящий момент - 113,5 Нм при 11500 об/мин
Коробка - 6-ти ступенчатая
Передаточные числа:
Основная - 1.681 (79/47)
1-я - 2.600 (39/15)
2-я - 2.214 (31/14) было 2.053 (39/19)
3-я - 1.944 (35/18) было 1.737 (33/19)
4-я - 1.722 (31/18) было 1.571 (33/21)
5-я - 1.550 (31/20) было 1.444 (26/18)
6-я - 1.391 (32/23) было 1.348 (31/23)
Конечная - 2.294 (39/17)
Цепной привод
Рама - двухтрубная алюминиевая
Передняя подвеска - Showa. Телескопическая газонаполненная вилка перевернутого типа 43мм. Наклон 25˚. Вылет 107 мм. Ход 120 мм.
Задняя подвеска - Showa BFRC. Маятниковая. Ход 114 мм - было 125 мм
Передние тормоза - Brembo M50, два диска 330мм с радиальными 4-поршневыми суппортами. ABS. - было 310 мм
Задние тормоза -  Nissin, один 220мм с однопоршневым суппортом. ABS
Колеса - 120/70 ZR17M/C (58W) переднее и 190/55 ZR17M/C (75W)  заднее
Габариты Д/Ш/В - 2090/740/1145 мм  - было 2075/715/1115 мм
Колесная база - 1440 мм  - было 1425 мм
Дорожный просвет - 145 мм - было 135 мм
Высота сиденья - 835 мм - было 813мм
Снаряженная масса - 206 кг - было 198кг (201 кг с системой ABS)
Топливный бак - 17л

Цена в США от 14.999 $
Получается, что после череды обновлений, единственным лузером на рынке, осталcя его крупнейший игрок

Нельзя же в самом деле, считать альтернативой машину за 184 тысячи

image Click to view



image Click to view










Большие Фото

супербайк, kawasaki, мотоцикл

Previous post Next post
Up