На Дакаре такому уже давно ничего не светит, прошли те времена когда на серийных машинах побеждали. И рычаги в подвеске у него в 2 раза тоньше, чем на гражданской продукции :)
ты же ездил на мегакруйзере! как его вообще можно сравнивать с бегемотом TLC200? прилепили ему защиты на 300кг, он от этого что получил, кроме расхода +5 литров к его 20?
Чтобы проверить ее прочность, нам нужно ее по хорошему поюзать. Есть вероятность, что после нескольких поездок в говна, она покончит жизнь самоубийством по японским канонам :)
Деф, как и Астон Мартин, брал только мифологией :)
И рычаги в подвеске у него в 2 раза тоньше, чем на гражданской продукции :)
Reply
как его вообще можно сравнивать с бегемотом TLC200?
прилепили ему защиты на 300кг, он от этого что получил, кроме расхода +5 литров к его 20?
Reply
Могу другие машины показать:
Mazda BT-50
Pajero Sport
Reply
ведру 90тык без ремонта, похоже
и кем оно служило у косых неизвестно ))
Reply
Reply
но маркетинг же!
дэф так 70 лет и прожил!
Reply
Деф, как и Астон Мартин, брал только мифологией :)
Reply
но это ведро просто ошеломительно!
ресурс не понятен, пробовать нет желания ))
Reply
Разок на "бункер" съездить можно :)
Reply
а вот с ней могут быть трудности - размер 17,5"
Reply
17,5 :)
https://www.bkt-tires.com/en/pattern/skid-power
Reply
Reply
Reply
был бы бюджет ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment