"Дон Кихот", Евсеева-Ким-Ильюшкина-Зверев

Feb 03, 2024 23:03

Так соскучилась по Киму, что глаз не могла от него отвести. Он довёл своего Базиля до совершенства, хотя в целом принадлежит к редкому типу танцовщиков, естественных в ролях ответственных совестливых героев и не сразу обживающих образы легкомысленных раздолбаев:). Однако обжил, украсил эмоциями и фишками, а уж что касается танца... признаюсь, впервые после Рузиматова на вариации с кастаньетами испытываю не ощущение, что чего-то не хватает, а острое желание замедлить время, чтобы она не пронеслась так быстро.
Китри была Евсеева, чей эмоциональный диапазон, на мой взгляд, довольно узок, однако в данном случае откровенная радость танца создавала характер, а технически получилось прекрасно, поддержки вообще поражали воображение.
Удачными были роли второго плана. Смотрела на чудесный дуэт Эспады с Уличной танцовщицей (Зверев с Нуйкиной) и поражалась, как недавно Сергеев с Осмолкиной в этих партиях казались мне профессионалами, на пару управляющими толпой, а сегодня я видела мужчину и женщину, каждое движение которых было друг для друга, однако не из тех они, чтобы открыто это показать. Удивительно, как из мелких акцентов создаётся яркий образ. Кстати, Нуйкина, чей танец редко считаю удачным, продемонстрировала уверенность и темперамент. Возможно, её индивидуальности ближе не лирика, а страсть?
Ну, и не умолчу про сильнейшее впечатление от Ильюшкиной-Повелительницы дриад. Эту партию всегда воспринимала как чрезмерно навороченную, а сегодня она открылась иначе. С первого мига появления прекрасной Дриады повеяло волшебством, она словно не касалась ногами земли... нет, не летела - парила, излучая не яркий огонь радости, но ясное сияние благодати. Даже не помню, чувствовала ли я хоть раз в этой роли такую магию, а ведь она там есть...

балет, Дон Кихот, Зверев, Ким, Ильюшкина

Previous post Next post
Up