Mar 08, 2022 00:02
Спектакль стал настоящим подарком на восьмое марта, недолгим, но прекрасным праздником.
Дуэт Батоевой и Зверева -- истинное волшебство. В первых сценах Батоева в роли Золушки сумела скрыть свое феноменальное обаяние, и героиня мало отличалась от нас, грешных (а когда в тяжёлую минуту Золушка упрямо работала, я вспоминала себя в последние дни). Зверев-принц тоже приглушил природный аристократизм и выглядел воплощением гламура. Лишь встретившись, оба раскрыли в себе самое лучшее, то, о чём, возможно, иначе бы не узнали. В адажио они сливались в единое целое, идеально совершенные и уже не похожие ни на кого, кроме друг друга.
Еще очаровали сводные сестры Золушки -- Кубышка Иванниковой и Худышка Ильюшкиной. Я с удовольствием видела, что эти девочки хотя вечно подкалывают одна другую, однако искренне любят. Кубышка получилась избалованной, жизнерадостной и простодушной, а Худышка не менее самоуверенной, однако по правилам сетевого гламура изображающей трепетную натуру. И такие они были радостно-нелепые, что хотелось счастья и для них. Простим нам, девочкам, маленькие недостатки и выдадим каждой по принцу! Хотя бы раз в году, в женский день (а мужских дней с нас уже хватит).
балет,
Золушка,
Зверев,
Ратманский,
Ильюшкина,
Батоева