Даже не представляла, что любимая "Серенада" может доставить столько мучений. Стараюсь не писать в отзывах о себе, но вынуждена сообщить, что у меня почти физическое восприятие музыки -- от острейшего наслаждения до столь же острой боли. Танец Хоревой оказался таким диссонансом с Чайковским, словно железо скрежещет по стеклу. Под нежнейшие звуки
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Скажу честно, я не ожидала, что будет так тяжело. Зато закрыла для себя вопрос с Хоревой. Тут даже Ким не спасет:(.
Reply
Reply
Reply
Я сочувствую вам. У нас мне нравится почти всё, но я очень избирательно покупаю билеты, ошибиться трудно. Даже в Большом не особо любимая "Клетка", на которой я хочу расслабиться и откинуться в кресле, всё же каждый раз захватывает. А МАМТовские постановки даже не пропускаю, так ребята шикарно работают. Правда танцуют у нас меньше, успеваешь соскучиться.
Reply
В "Серенаде" танцевала любимая Ильюшкина, которой сольные партии дают редко, и я стараюсь не пропускать. Причём именно эта роль всегда казалась мне малоинтересной, поэтому совершенно не помню, в какие моменты выходит героиня, и боюсь пропустить. Иначе половину спектакля просидела бы с закрытыми глазами, как иногда и поступаю. На самом деле, не так часто -- это будет вторая артистка, на которую так тяжело смотреть:).
Reply
У нас теперь новая фишка. Спектакль не успеет появиться, а его уже и снимают. "Серенаду" не успела выучить, артисты только начали входить в спектакль, так его уже и фактически сняли. Мой любимый Тейлор уже больше года не идет, а был всего пару блоков. Так-то. И не предупреждают. "Сюиту в белом" урезали из-за передачи АРБ, а я просто влюбилась. Горюю. Цены зато в МАМТе подняли настолько, что ползала не распродается даже на "Баядерку" и ЛО. Зато экономно: по входному сидишь в партере. :-))
Reply
В общем, обложили со всех сторон. Часто думаю, что пора искать другие отдушины
Reply
Reply
Не думаю, что артисты читают мой ЖЖ, а даже если читают, то вряд ли принимают близко к сердцу -- кто я им? Но как педагог убеждена, что убивает детей вранье, а в искренности всегда есть смысл. Человек не видит себя со стороны, и если никто не скажет честно, когда что-то не так, развития способностей не будет.
Reply
Reply
У нас вами явно разное представление о реальном убийстве -- как, впрочем, и о многом другом. В частности, я, в отличие от вас, убеждена, что каждый имеет право на собственное мнение. Ваше я поняла с первого раза, спасибо:).
Reply
Reply
Я искренне написала про Хореву "девочка не виновата". Человек, лишенный музыкальности и глубины чувств, именно поэтому не догадывается о своих проблемах. Все претензии у меня к руководству нашего балета. Начиная от Ивановой, Острейковской и Селиной, чей танец неизменно радует много лет, а потенциал не раскрыт и уже не будет, и до нынешнего поколения, которое губят на глазах. Мне очень симпатична Буланова своей яркой индивидуальностью, естественной энергией (кстати, мне кажется, ей и Ткаченко в той же партии специально зрительно увеличивают формы). Но когда жизнерадостному ребенку дают танцевать прожженую Бетси или трагическую Зарему, впадаешь в оторопь. Как и от того факта, что Ильюшкина, способная станцевать фею Сирени, до сих пор в кордебалете. Иногда мне кажется, что в нынешние времена там стояли бы и Уланова, и Лопаткина с их интеллигентной, лишенной напора манерой поведения. Начинай они сейчас, о них бы знали немногие.
Reply
Reply
Я ни в коей мере не ругаю Хореву. Вы ведь тоже, полагаю, не ругаете Буланову, говоря, что ей надо подкачать пресс, а высказываете свое мнение о ее недостатках как танцовщицы. Если нетерпимо относиться к критике, недостатки останутся навсегда. Я не зря пишу в вымирающем ЖЖ, а не Инстаграм с его гламурным форматом. Нас здесь немного, но мы пишем не в формате, а так, как считаем нужным сами:).
Reply
Leave a comment