Вечер американской хореографии

May 07, 2019 22:50


Даже не представляла, что любимая "Серенада" может доставить столько мучений. Стараюсь не писать в отзывах о себе, но вынуждена сообщить, что у меня почти физическое восприятие музыки -- от острейшего наслаждения до столь же острой боли. Танец Хоревой оказался таким диссонансом с Чайковским, словно железо скрежещет по стеклу. Под нежнейшие звуки ( Read more... )

балет, Терешкина, Баланчин, Ильюшкина

Leave a comment

Comments 24

sodade_13 May 7 2019, 20:04:44 UTC
Хорошо, что я не пошла;)

Reply

avrorova May 7 2019, 20:10:16 UTC

Скажу честно, я не ожидала, что будет так тяжело. Зато закрыла для себя вопрос с Хоревой. Тут даже Ким не спасет:(.

Reply

sodade_13 May 7 2019, 20:16:13 UTC
Ты только подтвердила мои впечатления от неё:(

Reply

irina_berezina May 7 2019, 20:55:35 UTC
Это наши общие впечатления!

Reply


nata_lotosh May 9 2019, 07:37:12 UTC
Можно пропустить один балет, а на остальные пойти. Или, как мне рассказывал один балетный критик, кандидат искусствоведения, что он старается не брать в поле зрения нелюбимого партнера, а смотрит только на любимую балерину.😉
Я сочувствую вам. У нас мне нравится почти всё, но я очень избирательно покупаю билеты, ошибиться трудно. Даже в Большом не особо любимая "Клетка", на которой я хочу расслабиться и откинуться в кресле, всё же каждый раз захватывает. А МАМТовские постановки даже не пропускаю, так ребята шикарно работают. Правда танцуют у нас меньше, успеваешь соскучиться.

Reply

avrorova May 9 2019, 07:51:29 UTC

В "Серенаде" танцевала любимая Ильюшкина, которой сольные партии дают редко, и я стараюсь не пропускать. Причём именно эта роль всегда казалась мне малоинтересной, поэтому совершенно не помню, в какие моменты выходит героиня, и боюсь пропустить. Иначе половину спектакля просидела бы с закрытыми глазами, как иногда и поступаю. На самом деле, не так часто -- это будет вторая артистка, на которую так тяжело смотреть:).

Reply

nata_lotosh May 9 2019, 08:50:41 UTC
К счастью, моя нелюбимая последнее время выступает в таком касте, что я с душой пропускаю. ;) Спасибо балетным богам! У меня по правде другое отношение к танцовщикам -- не могу видеть слабую технику, но, по старой советской закалке, могу допустить более-менее формальное актерское исполнение. А вот систематические недоделки, технические недоработки, сокращение количеств, дисбаланс мне просто ножом по сердцу.
У нас теперь новая фишка. Спектакль не успеет появиться, а его уже и снимают. "Серенаду" не успела выучить, артисты только начали входить в спектакль, так его уже и фактически сняли. Мой любимый Тейлор уже больше года не идет, а был всего пару блоков. Так-то. И не предупреждают. "Сюиту в белом" урезали из-за передачи АРБ, а я просто влюбилась. Горюю. Цены зато в МАМТе подняли настолько, что ползала не распродается даже на "Баядерку" и ЛО. Зато экономно: по входному сидишь в партере. :-))

Reply

avrorova May 9 2019, 09:37:37 UTC

В общем, обложили со всех сторон. Часто думаю, что пора искать другие отдушины

Reply


vasapp May 9 2019, 11:01:20 UTC
Прочитал ваши красивые слова во Вконтакте ( ... )

Reply

avrorova May 9 2019, 11:21:12 UTC

Не думаю, что артисты читают мой ЖЖ, а даже если читают, то вряд ли принимают близко к сердцу -- кто я им? Но как педагог убеждена, что убивает детей вранье, а в искренности всегда есть смысл. Человек не видит себя со стороны, и если никто не скажет честно, когда что-то не так, развития способностей не будет.

Reply

vasapp May 9 2019, 11:38:11 UTC
Дешево, Александра Игоревна, дешево... "Вряд ли принимают близко к сердцу", "Как педагог", "никто не скажет честно"... Есть такая штука, совесть называется. Федор Иванович писал "Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется", но вам это дано. Вы знаете, вы много слов запустили в Сеть. И ваш выбор - разрыв сознания: красивые слова об убийстве детей кем-то и их реальное убийство.

Reply

avrorova May 9 2019, 11:44:51 UTC

У нас вами явно разное представление о реальном убийстве -- как, впрочем, и о многом другом. В частности, я, в отличие от вас, убеждена, что каждый имеет право на собственное мнение. Ваше я поняла с первого раза, спасибо:).

Reply


klea62 May 10 2019, 22:56:33 UTC
А я смотрела на всю эту нашу молодежь, включая любимую Ильюшкину, и думала о том, как же им еще далеко до Светланы Ивановой, которая в кордебалете притягивала взгляд больше, чем все вместе взятые солистки... Заступлюсь все же за Хореву, хоть и понимаю, что бесполезно - нелюбовь штука иррациональная - но танцевать свое она будет в лучшем случае лет через 5. Сейчас она танцует так, как научил педагог, а их у нее, насколько я понимаю, целых 2 - и театральный, и школьный. И завидую вашему восхищению Булановой - меня не покидала мысль, что если б она подкачала пресс, то можно было бы и не быть такой смешной:)

Reply

avrorova May 11 2019, 07:56:59 UTC

Я искренне написала про Хореву "девочка не виновата". Человек, лишенный музыкальности и глубины чувств, именно поэтому не догадывается о своих проблемах. Все претензии у меня к руководству нашего балета. Начиная от Ивановой, Острейковской и Селиной, чей танец неизменно радует много лет, а потенциал не раскрыт и уже не будет, и до нынешнего поколения, которое губят на глазах. Мне очень симпатична Буланова своей яркой индивидуальностью, естественной энергией (кстати, мне кажется, ей и Ткаченко в той же партии специально зрительно увеличивают формы). Но когда жизнерадостному ребенку дают танцевать прожженую Бетси или трагическую Зарему,  впадаешь в оторопь. Как и от того факта, что Ильюшкина, способная станцевать фею Сирени, до сих пор в кордебалете. Иногда мне кажется, что в нынешние времена там стояли бы и Уланова, и Лопаткина с их интеллигентной, лишенной напора манерой поведения. Начинай они сейчас, о них бы знали немногие.

Reply

klea62 May 12 2019, 03:17:49 UTC
Ну Ткаченко-то уж формы увеличивать точно не нужно:) А Буланова меня и в других спектаклях формами не радует. Хорева Флейту на выпускных станцевала очень музыкально, поэтому в антимузыкальные артистки я бы ее так уж не записывала - перегружают, а отказываться у нас не принято. Да за всех как-то уж очень рьяно взялись - из одной крайности в другую. Главное, чтобы девочки этот марафон выдержали без травм, а ругать молодежь, на мой взгляд, лучше все-таки немного дипломатичнее - вы ж сами как-то писали, что Терешкину в свое время терпеть не могли. Поэтому я пока надеюсь что и Буланова свои формы перерастет, и Хорева свои партии до ума доведет, и Ильюшкина из кордебалета вырастет в приму - тут у меня основные надежды на Кунакову.

Reply

вы ж сами как-то писали, что Терешкину в свое время терп avrorova May 12 2019, 20:59:26 UTC
Нет, так я не писала и не чувствовала (вообще редко кого-то терпеть не могу). Другой вопрос, что мне многое поначалу не нравилось в ее выступлениях, и я об этом честно писала -- как и о том, что не нравилось у Лопаткиной, Вишневой, Сергеева или Сарафанова. Эти артисты и их поклонники явно не считали, что все в них должно казаться безупречным любому пользователю социальных сетей (а Сарафанов впоследствии высказывался о своем танце этого периода примерно так же, как я, только суровее:)).
Я ни в коей мере не ругаю Хореву. Вы ведь тоже, полагаю, не ругаете Буланову, говоря, что ей надо подкачать пресс, а высказываете свое мнение о ее недостатках как танцовщицы. Если нетерпимо относиться к критике, недостатки останутся навсегда. Я не зря пишу в вымирающем ЖЖ, а не Инстаграм с его гламурным форматом. Нас здесь немного, но мы пишем не в формате, а так, как считаем нужным сами:).

Reply


Leave a comment

Up