Вечер американской хореографии, Ильюшкина-Кондаурова-Буланова

Mar 22, 2019 23:25


Долгая память иногда вредна. Много лет назад "Серенада"  произвела столь сильное впечатление, что сегодня был налёт разочарования: Сомова проигрывала в значительности Захаровой и Лопаткиной, Иванникова уступала в легкости Думченко, а для любимого Сергеева роль, в которой надо красоваться, показалась невыигрышной. Увы, и кордебалет я видала послаженней. Зато Ильюшкина в очередной раз поразила. Из трёх партий "Серенады" ей предназначили единственную, которую я считала неподходящей, -- Темного ангела. В итоге роль не только неожиданно вышла на первый план, но и приобрела глубину. Вместо агрессивной соперницы я увидела непреклонную судьбу, которая как привела героя к героине, так потом и увела, уверенно и спокойно - попробовал бы не послушаться! Лиричнейшая по природе девочка, не теряя красоты и изящества, совершенно преобразилась, был даже миг, когда мне стало страшно. Теперь я верю не только в Одетту, но и в Одиллию. Если, конечно, дадут...
Безмерно порадовала и вторая Маша -- Буланова. В "Push Comes to Shove" она наконец-то получила возможность не изображать страсти зрелой женщины, а проявить собственный яркий темперамент, чувство юмора и замечательную сценическую свободу, которой так не хватало Степину, старательно исполнившему главную роль. Очень надеюсь, что еще увижу здесь Кима (узрела также глазами души Сергеева и ЗалееваJ).
И не могу не упомянуть Кондаурову. Еще недавно я полагала, что из героинь «В ночи» ей больше идет вторая - там в дуэте с Иванченко получалось какое-то невообразимое совершенство, а в третьей партии чего-то не хватало. Теперь не просто всего хватило - я видела смысл каждого движения,  понимала каждый оттенок чувства, наслаждалась силой и красотой.
В итоге ни один из балетов не показался идеальным, однако каждый стоило посмотреть.

Роббинс, Кондаурова, балет, Баланчин, Ильюшкина

Previous post Next post
Up