"Корсар", Михайловский театр, Воронцова-Игнатьева-Сарафанов

Mar 08, 2019 22:00


Кажется, мне пора читать "Пятьдесят оттенков серого" -- по крайней мере, в женский день из четырёх самых разных мужчин я выбрала того, что с плетью. Ланкедем Сарафанова как выскочил, как выпрыгнул, как выстроил по ранжиру рабынь -- и не нужен мне ни накачанный акробат Али в исполнении Васильева, ни положительный Конрад Зайцева, ни колоритный злодей Бирбанто в исполнении Касьяненко. Взор мой был прикован к алчному и хитрому работорговцу, ни на миг не оставляющему работу с потенциальными клиентами. Танец легко и непринужденно вплетался в роль -- или наоборот, роль в танец. А какой шикарный получился па-де-скляв! Всё понятно без слов. Игнатьева-Гюльнара во всей партии, но особенно там поразила не только легкостью и грациозностью, но и замечательной продуманностью роли. Очень символично на 8 марта посмотреть две модели поведения женщины. Гюльнара приноравливается к обстоятельствам, временно подчиняется, а в итоге вертит мужчинами, как хочет, а прямолинейная Медора может жить спокойно лишь за чьей-то широкой спиной.
Кстати, лучшая, на мой взгляд, роль Воронцовой -- не волшебное, неземное существо, а очаровательная девушка, радующая себя и нас своей красотой. В общем, с праздником нас, дорогие мои, какими бы мы ни были!

Корсар, балет, Сарафанов

Previous post Next post
Up