Встреча с Вихаревым. Театральный музей

Dec 13, 2016 12:07


У Вихарева удивительные глаза! Он их поднимает, и словно голубое пламя вспыхивает. Дело не только в цвете, хотя он сам по себе поражает, но и в мощном внутреннем заряде, ощутимо идущем от этого человека и дававшем мне почти физическое удовольствие, приток сил. А уж когда Сергей Геннадьевич начинал говорить, я и вовсе расплывалась в улыбке:). О чем бы ни шла речь, было интересно, искренне и интеллигентно.
Но не обошлось без ложки дегтя в виде известного в узких кругах пожилого балетомана, который каждое мероприятие пытается превратить в собственный комический бенефис. Увы, ведущая, подобно мне, отрешенно улыбалась, любуясь сидящим рядом артистом, и даже не пыталась взять ситуацию под контроль. Это вынужден был делать сам Вихарев. Получалось изящно, однако хорошее воспитание и уважение к старшим - не лучший помощник в борьбе с бесцеремонностью пожилого человека. В итоге мы слышали Сергея Геннадьевича куда меньше, чем хотелось бы.
В целом я порадовалась, что мое мнение о различных явлениях в балете почти во всем совпадает с мнением одного из самых ярких представителей петербургского стиля. В частности, я перестала стыдиться того, что скучаю на классике в Гран Опера:). Кстати, посмотрев в исполнении юного Сергея крестьянское па де де из «Жизели», поняла, почему обычно скучаю и на нем. Немудрено, если половина акцентов нынешними исполнителями утеряна.
Вихарев является репетитором Амелишко, что объясняет быстрый прогресс юноши и внушает дальнейшие надежды. Другая ученица Вихарева, Олеся Новикова, тихо и непреклонно несет сквозь все искушения вульгарностью эстафету чистейшего петербургского стиля. Спасибо всем, благодаря кому он еще жив:).

балет

Previous post Next post
Up