Sep 12, 2015 20:12
По второму разу впечатление отраднее, чем на недавней премьере. Сарафанов, правда, все еще откровенно не в форме. Зато па-де-де невольников выглядело хотя бы наполовину адекватным (не скрою, данная половина целиком принадлежит Запасниковой, а Лабрадору -- совсем другая:)).
Но больше всего оживила спектакль Медора Воронцовой. Если Борченко на премьере выполняла тяжелую работу, и требовать от ее танца красоты было равнозначно требованию таковой от шахтера в забое, то Воронцова упивалась каждым мигом пребывания на сцене. Ее Медора, кокетливая и женственная, при каждой перемене наряда заново расцветала восторгом. Она радостно принимала мужское восхищение, охотно позволяя собой любоваться. А любоваться было чем! На премьере трудно было догадаться, сколько секса таится в вариации, где героиня переодета юнгой. Вообще трудно было догадаться о том, сколь эффектна ее партия.
Наконец-то мне удалось увидеть Воронцову в роли, идеально ей подходящей, и понять ее поклонников. Что касается самого "Корсара" в Михайловском -- вряд ли скоро захочу еще раз на него пойти.
Корсар,
балет,
Сарафанов