Возвращение Шерлока

Jan 10, 2014 12:10

Поскольку сразу увидеть новые серии "Шерлока" не имела возможности, хотела подождать, когда выйдет последняя, и посмотреть сразу три. Но нервы не выдержали, не утерпела ( Read more... )

искусство

Leave a comment

Comments 14

midday_22 January 10 2014, 08:45:15 UTC
Встану на защиту Джона)
Около 1.5 лет назад на меня произвел сильное впечатление пост участницы шерлокосоо, написанный по свежим впечатлениям 3-й серии 2-го сезона, не помню кем, к сожалению. Это был фанфик, но рука не поднимается так о нем написать.
Там Джон обследует тело Шерлока в морге.Как опытный военный врач, профессионально - но тело своего лучшего друга, действительно погибшего, по версии автора...фанфика.Я тогда ледяной коркой просто покрылась.
Я представила эту боль, которую надо было куда-то упрятать и как-то дальше жить.
Перерабатываться и уходить эта боль не желает. Ты вроде бы ее не чувствуешь, не имеешь права чувствовать, ты же солдат , Джон - но она выгрызает изнутри.
И момент с встречей и развеселым танго меня не очень повеселил - я понимаю, что это мое видение. Для меня в этот момент Джон, увидевший Шерлока, наживую, без наркоза, начал в спешном порядке эту боль из себя вынимать. Т.е. проживать еще раз, с той же интенсивностью, что и 2 года назад.
Утешает только то, что Шерлок это увидел, конечно. "Отсюда и

Reply

Утешает только то, что Шерлок это увидел, конечно avrorova January 10 2014, 09:13:01 UTC
Шерлок увидел реального Джона с его чувствами. А Джон Шерлока -- нет. А ведь именно умение понять чувства человека было раньше преимуществом Джона!
Джон теперь замечает только собственные страдания и знать не хочет о пережитом Шерлоком. А Шерлок свои страдания полагает естественными, но готов извиниться, что причинил боль Джону. Меня даже не попутка задушить и отторгнуть смущает, а полное отсутствие интереса к тому, что произошло за эти годы -- за исключением отношения к себе лично.

Reply

знать не хочет о пережитом Шерлоком midday_22 January 10 2014, 09:24:27 UTC
Так Шерлок ему и расскажет - ага :)))
Что касается страданий Шерлока - я совпадаю с мнением значительного количества фанов сериала в том, что он, Шерлок - вряд ли человек ;)и страдания его вряд ли похожи на страдания обычного человека.Как сказал брату, висящему меж двух веревок, Майкрофт: "Каникулы закончились, дорогой брат, пора и за дело приниматься", извините за неточную цитату. И улыбка Шерлока после этого- ну жуть же. Нужно ли об этом знать Джону?
Все ИМХО, конечно).

Reply

Re: знать не хочет о пережитом Шерлоком avrorova January 10 2014, 09:36:12 UTC
Да, и человек необычный, и страдания необычны, и расспрашивать бесполезно, и знать было бы неприятно. Но мне казалось бы естественней, если бы Джону все равно это было важно!:)
Тоже, разумеется, ИМХО. Оба такие, какие есть -- точнее, какими стали.

Reply


и я,... nata_lotosh January 10 2014, 08:59:40 UTC
Не прошло и ста лет и вот я с вами, шерлоколюбы! :)

Reply

Re: и я,... avrorova January 10 2014, 09:06:03 UTC
Да я и сама приобщилась с большим опозданием. Косная я и не верящая в современное кино! Тем чудеснее было ошибиться:).

Reply


farbys January 10 2014, 13:06:53 UTC
Зато Джон, даже не поинтересовавшийся, как провел Шерлок эти годы -- при том, что трудно было не заметить по виду друга, насколько они были нелегки. - как хорошо замечено, я только сейчас обратила внимание. Хорошо написали.

Reply

avrorova January 10 2014, 13:48:51 UTC
А меня это как раз сразу зацепило. Подушить пару раз подобного друга -- будем считать, нормально:). Но раньше Джон, даже злясь на Шерлока, не мог не беспокоиться о его душевном состоянии, а теперь беспокоится исключительно о собственном.

Reply

farbys January 10 2014, 15:39:40 UTC
Джон вообще по жизни страдалец, и ему еще в прошлом сезоне начало нравиться амплуа жертвы :))

Reply

avrorova January 10 2014, 15:55:54 UTC
Это да, но жалеть себя -- это одно, а ТОЛЬКО себя -- другое. Короче, он стал мне менее симпатичен. Хотя не исключаю, третья серия это изменит:).

Reply


stasvetlana January 11 2014, 18:02:08 UTC
эмоции не всегда мешают, их не обязательно подавлять, а вполне можно использовать -- дозировано, словно алкоголь из мензурок
Ну, и эмоции его периодически все же подводят, как и мензурки (по "милости" Джона). С этими странными штуками - чуйствами он еще "на вы"

Reply

avrorova January 11 2014, 18:05:55 UTC
Да, "на вы" -- именно потому, что лишь недавно обнаружил: эти вредоносные, как ему всегда казалось, эмоции в гомеопатических дозах вполне можно использовать для дела. Вот и выясняет постепенно на опыте нужные дозы:).

Reply


Leave a comment

Up