"Драгоценности"

Dec 19, 2012 23:05

На "Изумрудах" мне взгрустнулось. Увы, ошибаются друзья, утверждавшие, что я научилась не видеть на сцене тех, кто мне мешает:). Сперва мешала Краснокутская, которая лягалась и брыкалась. А потом вышла Васнецова, в придачу еще и громко топавшая. И это в изящнейшем балете! Утешили лишь милые и легкие Острейковская с Ивановой ( Read more... )

балет, Лопаткина, Сергеев, Баланчин, Новикова, Острейковская

Leave a comment

alensy December 20 2012, 14:43:16 UTC
И мне понравилась Краснокутская. Руки очень хороши! Увы, возраст у Ульяны чувствуется, это правда. И куда-то исчезла волнующая тайна,суггестия,завораживающий магнетизм, свойственные её танцу когда-то... А в танце Ермакова есть что-то старательно ученическое, нет свободы, Вы правы, Александра, скованный он, уж не знаю, элегантный ли, мне так не показалось.

Reply

И мне понравилась Краснокутская. Руки очень хороши avrorova December 20 2012, 16:25:55 UTC
Руки поначалу были хороши, но потом она сперва принялась резко размахивать ногами, а потом и к руками моторчик подключила. На мой взгляд, по крайней мере:).
А Ермаков был достаточно плавен и даже пытался не отставлять попу, подкручивая партнершу. С Кондауровой он выглядел посвободнее, но, по крайней мере, я вижу, что он догадывается, как надо, и прикладывает усилия. Последнее время на большее надеяться трудно...

Reply

avrorova December 20 2012, 16:29:12 UTC
Значит, и для вас магнетизм исчез? Просто большинство отзывов по-прежнему восторженные, и я нередко думаю -- возможно, это во мне что-то изменилось, а не в ней?

Reply

ivlae December 20 2012, 16:59:13 UTC
Моя сестра заметила, что даже пачка Ульяне не идёт -:( И как-то стали в глаза бросаться длинные руки-ноги. А это - явный признак того, что что-то не так -:(

Я постараюсь сформулировать свои впечатления, и тоже напишу краткий отзыв.

Reply

avrorova December 20 2012, 17:07:59 UTC
Для меня переломным стал год, когда Лопаткина танцевала почти исключительно с Козловым. Я все ходила на их спектакли, упрямо надеясь на возвращение чуда, пока в какой-то момент вдруг словно пелена не упала с глаз, и я увидела не волшебницу, а женщину, добросовестно выполняющую трудную работу. И решила: а зачем мне смотреть на тяжкий труд?
А вчера, наоборот, поняла, что можно и при этих условиях получать удовольствие:).

Reply

получать удовольствие:). ivlae December 20 2012, 17:11:58 UTC
Может быть, просто потому, что Ермаков - не Козлов?-:)

Кстати, у Козлова была одна очень хорошая работа - Гирей. Я аж удивилась -:) Вот по какому пути ему надо было идти, мне кажется. Но все хотят быть принцами...

Reply

Re: получать удовольствие:). avrorova December 20 2012, 17:15:45 UTC
(Потрясенно). Козлов -- Гирей??? Мне казалось, актерски он никакой, а там ведь это основное. И Темперамента нет. Значит, все есть, просто не за свое брался?

Reply

Re: получать удовольствие:). ivlae December 20 2012, 17:23:39 UTC
Re: получать удовольствие:). avrorova December 20 2012, 17:31:41 UTC
Спасибо!

Reply

alensy December 20 2012, 19:23:43 UTC
Я как-то смотрела мастер-класс с Ульяной. Корзинку. И вот Ульяна долго рассказывала, что чувствует Никия: ревность, любовь, надежду, разочарование - вот она на него посмотрела, а он... нет, не смотрит, а Гамзатти... в общем, всё как у всех прочих Никий. А потом идёт ролик с её корзинкой. И происходит Чудо! Ничего о том, о чём она говорила нет и в помине. Всё совсем о другом. Выпевает её Никия каждым своим движением невозможность любви, счастья, обречённость всего подлинного и прекрасного, всех идеалов и надежд... И раз так, то зачем жить... Вот этого Чуда больше и не происходит. В транс Ульяна на сцене теперь не впадает, про всё на свете не забывает, а вполне сознательно создаёт образ. Глаза ею любуются, сердце молчит - не узнаёт больше своего в её танце, а дорог нам лишь узнаванья миг.

Reply

avrorova December 20 2012, 20:07:54 UTC
Да, вот именно так я и чувствую, как вы написали...

Reply


Leave a comment

Up