76й стоил на 10 коп дешевле, а у водилы грузовика можно было купить еще дешевле. Поэтому многие дефорсировали моторы, устанавливая между головкой и блоком вторую прокладку. После этого можно было заливать 76й. Была даже хитрость ("две родных прокладки"), после которой, при необходимости, можно было и 92й лить. Но в обычный, недефорсированный, мотор лить 76й означало просто убить там все детонацией.
Кстати, насчет отсутствия 92го в Европе товарищ тоже преувеличивает. 92й попадается. Редко, но бывает.
Comments 10
Reply
Reply
Про 76й от барыги вы зря написали. Сотрите, это очевидная ерунда. Нельзя лить в недеорсированный мотор 76й.
Reply
Reply
Кстати, насчет отсутствия 92го в Европе товарищ тоже преувеличивает. 92й попадается. Редко, но бывает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment