Попался в руки бумажный номер АТО («Авиатранспортное обозрение»). Хороший отраслевой журнал. В декабре 2019 вышел последний печатный номер. Теперь только цифра - ato.ru. Тренд есть тренд. А так приятно держать в руках бумажные издания...
В этом декабрьском номере (№205 с начала издания)
обзорная статья по планам «Авроры». Но тут бесплатно всего 15% текста. Ниже ее дайджест. А пока цитата из открытой части статьи:
"В будущем местные власти видят на Сахалине глобальный пассажирский и грузовой авиахаб с прямыми рейсами в Пекин, Шанхай, Франкфурт, Санкт-Петербург, Иркутск, Магадан, Благовещенск и Петропавловск-Камчатский.
Авиакомпания "Аврора" - 51% акций принадлежит "Аэрофлоту", 49% - Сахалинской области. …создавалась с целью стать объединенным дальневосточным перевозчиком. Стать таким перевозчиком "Авроре" пока не совсем удалось.
…стратегия ее развития была представлена в презентации гендиректора "Авроры" Константина Сухоребрика".
К 2025 году планируется рост в 2 раза до 3 млн пассажиров.
В планах 50 новых маршрутов, в т.ч. в Анадырь.
Рост налета с 5,2 до 7,3 часов в сутки (невелик налет).
Замена всех А319 на А320. Рост с 10 до 17 магистральных ВС.
Текущий парк - 23 ВС. А319 - 10, Даш-8 трех модификаций - 10, Даш-6 (Twin Otter) - 3.
Планируется центр ТО в Южно-Сахалинске, чтобы не тратиться на формы на Тайване (там выполнялись формы еще на первых сахалинских 737-200).
Планируется учебный центр, чтобы не учить пилотов в Токио и Осло (не близко).
Если делать сеть местных линий на Дальнем Востоке, то надо 65 19-местных ВС вместо Ан-2 (это про Twin Otter, видимо; и после уже этой презентации на уровне государства пошла речь про создание отдельной авиакомпании для местных перевозок на Дальнем Востоке).
В программе госсубсидий по Постановлению 1242 «Аврора» не участвует, но получает субсидии напрямую от регионов.
Даш-6 можно взять 5 штук на Сахалин (сейчас они только в Приморье) - забазировать по одному на севере и юге Курил (на севере климат тот еще), два - на самом Сахалине (куда летать, из Ноглик?) и один в резерве.
И вот фишка - есть желание взять три А321LR для прямых полетов с Сахалина в Екатеринбург, Сочи и Питер. Про Москву речи нигде нет - тут же сам Большой брат летает.
Всё из основного.