В декабре впервые слетал на нашем А321. Знал про него заранее. Выбрал 30 ряд, чтобы видеть салон и обслуживание. Сделал нескролько кадров. Один выше с первого раза взяли на Анет, куда практически ничего не слал с весны. Наложились изменение дизайна самого ресурса и поломка камеры (блок питания, меня не стал, дорого). В итоге с дизайном еще не подружился. И в раздумьях, слать ли дальше на Анет все-таки или еще куда. Но "еще" все какое-то одинаковое для меня и даже намека пока нет, куда. А камеру купил новую - Сanon 700. Решил за ценой не гнаться. Для бытового использования качества должно хватить. Поэтому обрадовался письму с Анета. Но у них теперь даже писем с темой Congratulations!! Your image was uploaded! нет, а они такие радостные были. Забрали приятность у людей.
Оригинал
салона .
Про полет. Без тетрадки полетной под рукой. Рейс 177 Домодедово - Новосибирск.
Регистрация на сайте штатно. Сдача багажа... пришлось отдать 600 рублей за упаковку багажа в аэропорту. Не было таких планов, но случилось так. Говорят, в Ашане продается упаковочная лента примерно 30 см шириной. Надо посмотреть.
Досмотр на втором этаже - без очереди на паспортном контроле. Но впереди перед рамкой семья с ребенком, долго разбирались что и как складывать/снимать для прокатки через хискан.
Посадка штатно. Борт полный почти. В конце посадки мест на багажных полках было уже немного. Пришлось размещать не над своим рядом. Но нормально. Место у прохода. Рядом пара. Парень у окна, причем. Шаг кресел на А321 да, не самый лучший, увы. Мне хватило (173). А вот девушка сильно двигала ногами, похоже, весь полет. И так, и сяк. И ноутбук посмотреть. И телефон послушать. Так и не спала даже. Но не шумела особо, за что ей спасибо. Впереди кто-то слушал кино в плохих наушниках. Было далеко, кто не увидел. Но мешал звук. Как там соседи себя чувствовали - не знаю.
Полчаса перед вылетом потратили на обработку ПОЖ (противооблединительную).
В районе 21-22 ряда туалет посреди салона, с одной стороны. Можете видеть на фото. Напротив сидеть не очень. Всего рядов 35, из них два первых - бизнес 2х2, как обычно у нас. У аварийных рядов - шаг огромный (значительно больше, чем на других наших типах, как мне показалось). Но места там платные. Если не статусный участник "S7 Приоритет".
Пилот на связь выходил. Пледы были, газеты были (но до 30го ряда дошли не все наименования). Выбор питания на 30м ряду был. Журнал с рассказом от нашего бортпроводника
Любви Родионовой (или Любови?) из Новосибирска -
был (страница 4) . В бригаде было два стюарда.
Самолет в полете и на взлете - посадке вел себя как обычный Airbus. Летел и летел. И спасибо ему. Народ в Толмачево после пробега аплодировал.
В бизнесе был Александр Карелин. Я уже
писал .
В Толмачево холодно, но телетрап. Перед выходом в город хотел посмотреть бортовой номер через прозрачную стеклянную дверь на первом этаже. За что был физически отстранен от процесса грубым сотрудником САБа аэропорта. Ну да бог и руководство ему судья.
Такси, утро, дома, тепло :)
Всем безопасных, хороших и приятных полетов в Новом году! :)
Так летаем сейчас.