Из описания маршрута Владивосток-Новосибирск: ***Данный рейс выполняется над территорией России, мы огибаем Китай, разворачиваясь на запад только над Хабаровском.***
Ну, и случайно на днях заметил маршруты рейсов Новосибирск-Анапа и Новосибирск-Сочи:
Китай не дает пролета. АК РФ очень бы хотели летать во Владивосток через Харбин, как на заре Ту-104.
Первый самостоятельный полет у меня был в 1959м через Китай во Владивосток. Экономия топлива огромная была. Как границу после Иркутска пересечем, наушники вешаем и связь прекращаем. Проходили севернее Харбина, город видно было. При подлете к нашей границе связывались с пограничниками, нам разрешали снижение, а там до Владивостока оставалось менее 100 км. Так мы летали примерно с год, пока с Китаем совсем не рассорились (через КНР во Владивосток трассы нет до сих пор - Глеб)
***Данный рейс выполняется над территорией России, мы огибаем Китай, разворачиваясь на запад только над Хабаровском.***
Ну, и случайно на днях заметил маршруты рейсов Новосибирск-Анапа и Новосибирск-Сочи:
Reply
Первый самостоятельный полет у меня был в 1959м через Китай во Владивосток. Экономия топлива огромная была. Как границу после Иркутска пересечем, наушники вешаем и связь прекращаем. Проходили севернее Харбина, город видно было. При подлете к нашей границе связывались с пограничниками, нам разрешали снижение, а там до Владивостока оставалось менее 100 км. Так мы летали примерно с год, пока с Китаем совсем не рассорились (через КНР во Владивосток трассы нет до сих пор - Глеб)
http://avro-live.livejournal.com/131774.html
Reply
Reply
Leave a comment