Вкратце и не используя совсем уж резких слов - надо еще очень много работать, чтоб аэропорт был похож на что-то приличное. Получение багажа двумястами человеками в тесной кладовке мне вообще сильно запомнилось.
Дорога строится, но пока очень экзотична. Проезд происходит по каким-то дворам поселка Гумрак.
Кстати, мне запретил снимать перрон из накопителя один гражданин с капитанскими погонами. Удивительно, как фотографии сделали вы.
Надеюсь, когда построят новый терминал то это здание снесут вместе с сотрудниками.
Для меня этот аэропорт ворота в остальной мир) И ворота эти уже намного современнее, чем были до этого. Я помню то время когда пристройки для получения багажа не было - и надо было зимой в 20градусный мороз стоять на улице и ждать когда привезут тележки. И "кладовка" для багажа уже оборудована конвейерной лентой. Одно время организовывал приезд гастролирующих иностранцев в наш город, так они глаза таращили, когда в эту комнату выдачи багажа заезжал авто с чемоданами и надо было самостоятельно его разгружать в поисках багажа. Не зашли в международный терминал постройки 50х, НИЧЕГО не потеряли. Даже депутатский зал "совок". Его в простонародье называют "международный сарай Волгоград". Было время, когда Гумрак входил в топ аэропортов с самым дорогим обслуживанием техники в РФ, и не смотря на это, продолжал быть "совком" Сейчас этого уже нет. Даже немного цивилизации у нас есть - и с каждым днем все больше. Работают над постройкой аэропорта - но российская действительность побеждает)
Мда, помню получал я как-то багаж в -24С на улице в Уфе. Тоже очень запомнилось :)
В международном терминале действительно не был, но здание совсем не большое и как там 200 человек обслуживаются просто не представляю (а если рейсов не один?).
Надежды все на то, что уж к ЧМ что-то сделают. Вон, Адлер каким гадюшником был...
Re: Волгоградavro_liveJanuary 10 2016, 15:56:25 UTC
Судя по тому, что полосу реально делают и МВЛ-терминал строят - для иностранцев сделают. А вот по части ВВЛ пока не ясно - оставят обслуживание в текущем здании или успеют построить новое. В первое я верю больше.
Вкратце и не используя совсем уж резких слов - надо еще очень много работать, чтоб аэропорт был похож на что-то приличное. Получение багажа двумястами человеками в тесной кладовке мне вообще сильно запомнилось.
Дорога строится, но пока очень экзотична. Проезд происходит по каким-то дворам поселка Гумрак.
Кстати, мне запретил снимать перрон из накопителя один гражданин с капитанскими погонами. Удивительно, как фотографии сделали вы.
Надеюсь, когда построят новый терминал то это здание снесут вместе с сотрудниками.
Reply
И ворота эти уже намного современнее, чем были до этого.
Я помню то время когда пристройки для получения багажа не было - и надо было зимой в 20градусный мороз стоять на улице и ждать когда привезут тележки.
И "кладовка" для багажа уже оборудована конвейерной лентой.
Одно время организовывал приезд гастролирующих иностранцев в наш город, так они глаза таращили, когда в эту комнату выдачи багажа заезжал авто с чемоданами и надо было самостоятельно его разгружать в поисках багажа.
Не зашли в международный терминал постройки 50х, НИЧЕГО не потеряли. Даже депутатский зал "совок".
Его в простонародье называют "международный сарай Волгоград".
Было время, когда Гумрак входил в топ аэропортов с самым дорогим обслуживанием техники в РФ, и не смотря на это, продолжал быть "совком"
Сейчас этого уже нет. Даже немного цивилизации у нас есть - и с каждым днем все больше.
Работают над постройкой аэропорта - но российская действительность побеждает)
Reply
В международном терминале действительно не был, но здание совсем не большое и как там 200 человек обслуживаются просто не представляю (а если рейсов не один?).
Надежды все на то, что уж к ЧМ что-то сделают. Вон, Адлер каким гадюшником был...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment