На днях прошёл на форте Константин V фестиваль ретротехники "Фортуна".
В 2013 году прошёл I фестиваль ( фотоотчёт
здесь )
Техника была в основном производства СССР, но и иностранцы тоже присутствовали в достаточном количестве.
Особых раритетов не заметил, но интересные машины, конечно были.
По уровню сохрана-реставрации техника была от ржавого ведёрка-"до словно вот только с конвейера сошла".
В общем всё, как обычно - было весело и очень душевно)))
01.Общий вид одной из площадок с техникой.
На переднем плане автобус компании "retrobus"
02. Любопытный автобус из собрания компании "retrobus".
Как видно называется он "
Альтерна".
В начале 90-ых команда инженеров отделилась от завода ЛиАЗ и создала собственную фирму Альтерна. Новоиспеченная фирма занялась разработкой новых автобусов: основная ставка была сделана на отечественные агрегаты и предельную дешевизну.
Поскольку автобусы имели плоские борта и окна, а штампованные детали практически отсутствовали, Альтерну теоретически мог производить любой машиностроительный завод.
Осенью 1992 года был готов первый образец городского автобуса Альтерна-4216.
Основные принципы, заложенные в этих машинах - простота и взаимозаменяемость агрегатов, - целиком отвечали сложившейся ситуации в России.
Широкого распространения эти машины так и не получили.
Из-за непродуманной трассировки проводки автобусы были довольно пожароопасны, а отпугивающий дизайн и топорный салон совсем не способствовал продвижению машины. Потому, почти все "Альтерны"ушли в историю, оставив свой след как "автобус, состоящий из прямых углов".
03. Ещё один автобус компании "retrobus", на этот раз пузатая и очень элегантная
Škoda 706 RTO.
Автобус выпущен в Чехословакии в 1964 года выпуска, была куплена в 2014 году в Кировской области, своим ходом прибыла в Петербург, после 13 лет простоя.
История этой машины
здесь.
Сейчас машина планируется к реставрации.
04. Небольшая линейка машин ГАИ, была ещё пара мотоциклов, но они в кадр не попали.
04. Редкая машина Москвич-2901.
Машина изначально проектировалась как спецавтомобиль медицинского назначения.
Выпущено было небольшое количество, сколько именно выяснить мне не удалось.
05. Традиционный участник фестивалей "Фортуна" ЗИС-110, рядом стоял бойки старичок, владелец авто.
С его слов лет 20 назад выкупил в одном из садоводств под Питером, была по самые окна в земле и грязи.
Вот потихоньку её и восстанавливает.
Возможности у него ограниченны-колхоза в машине хватает (например зеркала).
Но самое главное, что машина сохранена и живет в тёплом гараже.
06. Конъячного цвет "Москвич" на фоне Морского собора
07. Кабриолеты.
В середине "Победа", а, что на переднем плане без понятия.
Что-то похожее на "Opel Kadett "
07. Ряд немецкого довоенного автопрома.
08. Чуть поодаль ряд отечественных Москвичей, прародителем, которых был немецки автомобиль.
08. Советская классика.