Червоточинка

Nov 18, 2017 10:34

Почему-то русские люди в массе своей не выносят разговоров о гуманизме западного мира, о доброте и человечности там. Сразу же встают в стойку, вспоминают известные им случаи, свидетельствующие об обратном. Причем даже если речь о России при этом вообще не заходит. Все пытаюсь понять, почему эти темы их обижают. Ведь раньше была поговорка: "Везде ( Read more... )

Leave a comment

Comments 211

mercator100 November 18 2017, 09:39:11 UTC
Встречался с подобным и не раз. Это какая-то плохая карма, но поразила многих.

Reply

uu_69 November 19 2017, 10:18:50 UTC
Все очень просто. Есть два метода поднять ЧСВ: самому делать подобные вещи, и "опустить" того, кто их делает. Второй метод проще и потому чаще используется нашими согражданами, в принципе не привыкшими самостоятельно что-то делать и на что-то влиять.

Reply


r3po November 18 2017, 09:42:56 UTC
В игнор. Пусть торжествует. Это не только неизлечимо, но и заразно. Люди превратились в реальных зомби, разговариваешь с ним вообще о чем то совершенно нейтральном, и вдруг из человека вываливается крымнаш.
- Передайте, пожалуйста, соль.
- Хохлы, пиндосы, хунта, база НАТО.
Мне раньше было интересно, как так получилось, что немцы с ума сошли и фашизмом заразились. Вот, теперь посмотрел.

Reply

eldad12 November 18 2017, 09:46:36 UTC
Точно...

Reply

banderovets_dp November 18 2017, 09:48:43 UTC
причем они свято верят что с ними все в порядке, а остальным "что-то в воду добавляют или в воздухе распыляют" для зомбирования

Reply

ext_2743468 November 19 2017, 19:22:12 UTC
А что если предположить, что зомбированы и те, и эти? Там эпидемия патриотизма, а здесь эпидемия...эмм... западофилии (косноязычное, конечно, слово). Разве свмо слово (любое) это не инструмент зомбирования? Слова дают возможность выстраивать гигантские идеологические конструкты поражающего действия. Просто у одних они более примитивные и шумные, а у других филигранные, точечные, самонастраивающиеся и бесшумные.

Reply


eldad12 November 18 2017, 09:46:07 UTC
Я таким образом всех друзей из России потерял... Остались только те, кто из России уже свалил.

Reply

kingeugen November 18 2017, 10:14:49 UTC
Увы, знаю сваливших, они зачастую ещё более упоротые.

Reply

vik_kis November 18 2017, 14:47:21 UTC
они зачастую ещё более упоротые.
Вот точно. Особенно если русская диаспора и с местными особо не ассимилировались, живут какими-то мечтами о неизвестной им великой России, поддерживаемыми 1-м каналом.

Reply

miss_bjones November 18 2017, 16:29:56 UTC
А бывает, что и ассимилировались, но упоротые все равно.

Reply


blazzer November 18 2017, 09:47:11 UTC
мне где-то год назад позвонил старый знакомый (слегка под шофе) и буквально после "здрасти" начал:

- как вам в канаде живется без настоящего суверенитета?
- почему легли под америку?

Человек довольно адекватный, в крымнаше не участвовал насколько я знаю
Вот ведь у людей какие заботы, благодаря неусыпной работе родной партии и правительства.

Я всегда реагирую в духе "улыбаемся и машем", остальные варианты контрпродуктивны на мой взгляд.

Reply

msk01 November 18 2017, 10:46:45 UTC
И вы так и не сознались, что плачете по ночам из-за отсутствия "настоящего суверенитета", и мечтаете, чтобы вашу страну захватили "наши" атаманы казицкие?

Reply

andypar November 18 2017, 11:23:33 UTC
Ну что же Вы? :)
Надо было признаться, как мучаются и страдают поголовно все канадцы, не спят ночью, не находят покоя днем... только и думают о "настоящем "суверенитете". И других мыслей вообще ни у одного канадца больше нет и никогда не было :)

Reply

vik_kis November 18 2017, 14:49:08 UTC
Вот также русские, живущие в Германии, уверены, что Меркель как собачка, поджав лапки, делает всё, что ей Евросоюз приказал.

Reply


kuzh November 18 2017, 09:49:27 UTC
Ну почему, могу сказать за себя - просто смотрю на мир открытыми глазами.
Действительно, Запад это гуманизм, и мои личные впечатления это подтверждают.
Но в то же время, в Италии типичная ситуация - заходишь в кафе/бар попить кофе, тебя обслуживает этакий картинный потрёпанный мачо лет пятидесяти, причем с таки видом, как будто он только что мне в чашку плюнул. Наверное, я как-то не так сказал ему чао.
И еще, есть примеры, "трудных жизненных ситуации" (не столько со мной, сколько с другими). Итальянская полиция не всегда ведет себя на высоте, часто позиция "да отъебись".

Reply

novi4391 November 18 2017, 10:00:03 UTC
Да, с РФ понятно, даже с братом родным говорим только о погоде итп. В Мире это тоже, к сожалению, есть. Видимо это врождённо. Только где-то с этим борются, прививают человеческое, а в РФ культивируется путеным дерьмо.

Reply

kuzh November 18 2017, 10:04:53 UTC
Есть такое, да.
И даже здесь, стоит сказать что-то отличающееся от генеральной линии, тут же набегают, какашками кидаются.

Reply

ext_1754723 November 18 2017, 10:17:08 UTC
А апри чем тут гуманизм и вид бармена в итальянском кафе?
И потом - вы слишком высокого мнения о себе. если думаете что каждый кто вам не улыбается, что то там думает лично о вас. Не ходите больше в это кафе - ходите туда, где обслуживают хорошо :)

Reply


Leave a comment

Up