когда окажешься в подобной ситуации поймешь. Мой брат вылетал год назад вроде из Тагила ( по работе часто мотается в командировки). Шасси не закрылось, через 15 мин после взлета, очень сильные удары в корпус и мощнейшая вибрация на корпусе, плюс задымление в салоне, все уже несколько раз попрощались с жизнью, еле еле вернулись обратно, больше часа кружили сжигали горючку, вдоль ВПП уже собралась кавалькада из разных служб экстренных. Аэропорт там маленький, пока сидели ждали когда из Москвы пригонят другой самолет, спросил у проходившего мимо капитана этого самолета, каковы были шансы, тот ответил 50 на 50.
Не понимаю, как "чуть не разбились при посадке" может что-то доказывать. Я за последние 6 лет, как летаю каждую неделю - "чуть не разбивался" несколько раз, с моей точки зрения. С точки зрения же пилотов, это все были штатные посадки, пусть и в сложных условиях. Кресла сломаные и прочее - на безопасность полета не влияет. Самолет старый - это вы еще на региональных самолетах АА и Дельты не летали, там до сих пор стоят телевизоры а ля 70-е. В общем, не надо судить, не имея четких данных.
На самом деле, куча - посмотрите сами на planespotters dot net. Я у одной Air Canada насчитал семь 23-х летних эйрбасов, плюс кучу самолетов, выпущенных в 90-е. У БА аналогичная ситуация.
Посмотрел. Показалось, что в процентом соотношении не так уж много у них 23-х и более старых лайнеров. Тут правда год выпуска не совсем тот показатель... Нужно учитывать количество лётных часов. Ну и кем и как он эксплуатировался. Наши авиакомпании покупают какие-то уж очень зачуханные борты, побывавшие у десятков хозяев (если провести аналогию с вторичным рынком легковых авто, то каждый знает, что чем меньше у машины было хозяев, тем лучше).
Как то я летел одним Боингом (Российской компании), у него дверь в кабину пилотов как на сарае открывалась/закрывалась. Взлетаем - хрясь, открылась. Стюардеса толкает её, бабах, закрыла, дверь снова - хлабысь, открылась :)
Comments 144
Reply
http://txt.newsru.com/russia/17nov2013/boeing_vqbbn.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Reply
Reply
В сентября 2008 года тоже старый боинг свалился
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Кресла сломаные и прочее - на безопасность полета не влияет.
Самолет старый - это вы еще на региональных самолетах АА и Дельты не летали, там до сих пор стоят телевизоры а ля 70-е.
В общем, не надо судить, не имея четких данных.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Я у одной Air Canada насчитал семь 23-х летних эйрбасов, плюс кучу самолетов, выпущенных в 90-е.
У БА аналогичная ситуация.
Reply
Как то я летел одним Боингом (Российской компании), у него дверь в кабину пилотов как на сарае открывалась/закрывалась. Взлетаем - хрясь, открылась. Стюардеса толкает её, бабах, закрыла, дверь снова - хлабысь, открылась :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment