Leave a comment

mihail_man November 17 2013, 20:10:06 UTC
И старее летают. Вопрос не в возрасте, а в обслуживании и качестве деталей.

Reply

ext_1498174 November 18 2013, 01:59:21 UTC
Сколько 20-летних Боингов эксплуатируется авиакомпаниями США, или там, Британии? Сдаётся мне, что ниодного.

Reply

falcontravel November 18 2013, 02:01:46 UTC
На самом деле, куча - посмотрите сами на planespotters dot net.
Я у одной Air Canada насчитал семь 23-х летних эйрбасов, плюс кучу самолетов, выпущенных в 90-е.
У БА аналогичная ситуация.

Reply

ext_1498174 November 18 2013, 03:50:59 UTC
Посмотрел. Показалось, что в процентом соотношении не так уж много у них 23-х и более старых лайнеров. Тут правда год выпуска не совсем тот показатель... Нужно учитывать количество лётных часов. Ну и кем и как он эксплуатировался. Наши авиакомпании покупают какие-то уж очень зачуханные борты, побывавшие у десятков хозяев (если провести аналогию с вторичным рынком легковых авто, то каждый знает, что чем меньше у машины было хозяев, тем лучше).

Как то я летел одним Боингом (Российской компании), у него дверь в кабину пилотов как на сарае открывалась/закрывалась. Взлетаем - хрясь, открылась. Стюардеса толкает её, бабах, закрыла, дверь снова - хлабысь, открылась :)

Reply

kofusun November 18 2013, 10:21:36 UTC
Важен не возраст и даже не налет - у компаний США/ЕС как правило коэффициент использования борта выше существенно, чем у нас. Важнее - качество обслуживания.
У этого борта было 2 тяжелых периода - в Уганде и в России. Да и Румыния - не очень.

Reply

вообще наша глобальная проблема в том, что risky_manager November 18 2013, 13:36:44 UTC

наши АК все стремятся купить (а еще лучше - отлИзать))) чтоб на налогах сэкономить)подешевле юзаную технику из Уганды или Китая с непонятным налетом и хз каким ТО (не, по документам-то у самолета все ОК, конфетка просто.. но - из Уганды... угандонская конфетка, такскать...) вместо новых или хотя бы нормально обслуживаемых самолетов с доказанным провенансом, чтобы руководство себе бонусов смогло побольше начислить (а акционеры - прибыли)...

а летчики (особенно некоторые) вместо того, чтобы поставить перед руководством (и вывести в паблик) проблему качества эксплуатируемой техники, замазывают "честь мундира", как будто не знают, что (не дай Бог) их же крайними и сделают...

Reply

australiano November 18 2013, 06:06:47 UTC
В СССР 20 летние самолеты передавали в Африку. Там до недавнего времени они летали. С переменным успехом.

Этот конкретно самолет Air France отдала в Уганду - Uganda Airlines. Потом, его выкупили уже Румыния с Болгарией, а потом уже Россия.

Старее летают только если количество летных часов не такое большое. Вечного двигателя еще не изобрели.

Reply

froggy1981 November 18 2013, 07:08:11 UTC
Согласен!
Весной летел Люфтганзой - А 320 1989 года (судя по табличке на "косяке" люка) - и ничего, самолет в отличном состоянии. От эксплуатанта зависит. А боингу, что нашей Тушке - 20 лет не возраст.

Reply

ext_737785 November 18 2013, 08:20:17 UTC
Вот совершенно верно подмечено!
Лететь может самолет хоть 100летнего возраста, если он технически исправен.
У этого что-то при посадке не сработало. Потом скажут что там случилось.
А ведь летуны говорят, что они все проходят предполетный осмотр, типа техосмотра.

Reply

вопрос в том, что наши АК предпочитают risky_manager November 18 2013, 13:31:27 UTC

купить подешевле юзаную технику из Уганды или Китая с непонятным налетом и хз каким ТО (не, по документам-то у самолета все ОК, конфетка просто.. но - из Уганды) вместо новой или хотя бы нормально обслуживаемой с доказанным провенансом, чтобы руководство себе бонусов смогло побольше начислить (а акционеры - прибыли)...

а летчики (особенно некоторые) вместо того, чтобы поставить перед руководством (и вывести в паблик) проблему качества техники, замазывают "честь мундира", как будто не знают, что (не дай Бог) их же крайними и сделают...

Reply


Leave a comment

Up