MasterCard «сдал» клиентов рекламщикам

Oct 17, 2012 17:00


Платежная система MasterCard начала предоставлять данные о покупках своих клиентов рекламным компаниям, которые используют полученную информацию в таргетинге, сообщает The Financial Times.

Платежная система начала предоставлять рекламщикам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, однако СМИ узнали об этом только сейчас. Оказалось, что MasterCard планировала начать предоставлять данные рекламным компаниям еще в прошлом году, но тогда отказалась от этой идеи.

Сейчас же платежная система получает денежное вознаграждение за информацию, объясняя свой поступок тем, что предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не является вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных. Рекламные агентства получают только номера кредитных карт, а не имена их владельцев.
Читать запись полностью »

реклама, mastercard

Previous post Next post
Up