Возможно, вы думаете что “контент-маркетинг” заключается в запуске блога и его монетизации, написании статей за деньги или создании автоматической e-mail рассылки. Это неправда, и вот почему.
Основополагающий смысл контент-маркетинга заключается в использовании вашей креативности и уникального опыта для создания чего-то особенного и “крутого”, что затем может быть использовано при продвижении продукта. Контент-маркетинг часто ассоциируют с понятием “permission marketing” Сета Година, однако на самом деле он может быть частью любой рекламной кампании или продаж.
Представляем 49 тактик контент-маркетинга Дэна Кеннеди, редактора портала copyblogger, которые можно использовать в ваших маркетинговых стратегиях. Некоторые из этих идей фокусируются на том, как сделать контент интереснее, некоторые - на том, как завладеть вниманием аудитории, а некоторые будут полезны для генерации лидов и увеличения конверсии.
1. “Контент” означает не только “онлайн”. Недавно у меня был разговор с Билом Глейзером (он бизнес-партнер Дэна Кеннеди), так вот, он абсолютно убежден в том, что каждый бренд должен посылать своим клиентам бумажное письмо с новостями компании, для того чтобы укрепить их лояльность и стимулировать повторные продажи.
Читать запись полностью »