Интернет-реклама не вызывает доверия россиян

Aug 21, 2012 20:34


Запись опубликована Блог Алексея Макарова. Please leave any comments there.

Авторитетом пользуются «оффлайновая» информация и традиционные СМИ

Так, советам друзей и знакомых респонденты доверяют больше (73%), чем интернет-форумам (47%) и отзывам на сайтах (48%). Печатные издания и телевизионные выпуски новостей также пользуются большим довериям, чем интернет-СМИ (63 и 70% против 56%). В то же время социальные сети вызывают у респондентов больше доверия (62%), чем незнакомые люди на улице (54%), а печатные справочники проигрывают интернет-энциклопедиям (54% против 57%). Еще один пример доверия информации в интернете - данные, размещенные на официальных сайтах организаций (51%).Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, какой информации больше доверяют пользователи интернета и какие ресурсы более востребованны. По данным всероссийского опроса, в ряде случаев пользователи больше доверяют информации, полученной за пределами Сети. Исключение составляют социальные сети и интернет-энциклопедии.

Меньшим доверием пользуются интернет-магазины (32%), информация в электронной адресной рассылке (30%), массовая рассылка (19%). При этом реклама на ТВ и радио вызывает у респондентов больше доверия, чем интернет-реклама (18%). Наименее заслуживающая доверия информация в интернете - размещенная на сайтах знакомств (доверяют не более 12%).
Читать запись полностью »

Реклама, Интернет

Previous post Next post
Up