Вообще хорошая идея - собрать вместе такие вот рекомендации.
- Перед перестроением налево, посмотрев в боковое зеркало, желательно чуть довернув говову, посмотреть в окно назад, чтобы убедиться что никого нет в "мертвой зоне", которую не видно в зеркало.
Тут я не говорил бы "желательно", а говорил бы "обязательно!!!" И я бы не говорил "налево" - я бы сказал "всегда!"
Жду не дождусь - когда же будет пост про дистанцию :-))
Опять таки докладываю :-) Если посмотрев грубо говоря в стойку между передним и задним боковым стеклом ты не увидел всей мёртвой зоны - СРОЧНО МЕНЯЙ ЗЕРКАЛА!!! :-))) Потому что вообще это очень небезопасно. А ещё лучше сразу ставь дополнительные - для обзора "мёртвой зоны".
Что-то я не понял... На стойке между передним и задним боковым стеклом НЕТ зеркала! :-)) А обзор мертвой зоны справа может загораживать человек, сидящий справа сзади, например...
А вот дополнительные зеркала - это хорошая мысль :-)
Ого.. Я имел ввиду, Саша, что если посмотрев грубо говоря в стойку между передним и задним боковым стеклом ты не увидел всей мёртвой зоны - у тебя слишком большая мёртвая зона!!! :-))) Поэтому надо менять зеркала!! И никакой пассажир нормальную "мёртвую зону" не загораживает. А если загораживает - то средство только одно - МЕНЯЙ ЗЕРКАЛА!!! :-))
Мне нельзя подобные заметки писать :-) Потому что я и так по оценкам словенских экспертов слишком.. агрессивно езжу :-)
Что касательно дистанции - для меня актуальным вопросом есть не "как соблюдать дистанцию чтоб быть целым?", а "как не соблюдать дистанцию и быть целым?"... что, наверное, является не совсем здоровым. Лучше сначала подождём твоих заметок, ок? :-)))
По поводу дистанций трудно давать советы. Надо взвесить и прикинуть скорость, покрытие дороги, свою усталость и ещё многое, например, стоимость своей и впереди едущей машины. Обычно я держу дистанцию с моей точки зрения безопасную, но так что бы ни какой муд.... мужик не влез впереди. Ну, разве что он в аварию может попасть при обгоне, тогда уступлю. По поводу взгляда в зеркало, это должна быть привычка на уровне инстинкта. Когда идёшь в туалет, ведь не думаешь, надо снимать штаны или нет. Так и во время вождения. Если нет привычки смотреть в зеркало заднего вида, то лучше и не выезжай на дорогу. Правда, я иногда изматываю себя, когда меня везет водитель, а я продолжаю при обгоне смотреть в правое зеркало.
- Перед перестроением налево, посмотрев в боковое зеркало, желательно чуть довернув говову, посмотреть в окно назад, чтобы убедиться что никого нет в "мертвой зоне", которую не видно в зеркало.
Тут я не говорил бы "желательно", а говорил бы "обязательно!!!"
И я бы не говорил "налево" - я бы сказал "всегда!"
Жду не дождусь - когда же будет пост про дистанцию :-))
Reply
Reply
Если посмотрев грубо говоря в стойку между передним и задним боковым стеклом ты не увидел всей мёртвой зоны - СРОЧНО МЕНЯЙ ЗЕРКАЛА!!! :-))) Потому что вообще это очень небезопасно.
А ещё лучше сразу ставь дополнительные - для обзора "мёртвой зоны".
Reply
А вот дополнительные зеркала - это хорошая мысль :-)
Reply
Reply
Reply
Потому что я и так по оценкам словенских экспертов слишком.. агрессивно езжу :-)
Что касательно дистанции - для меня актуальным вопросом есть не "как соблюдать дистанцию чтоб быть целым?", а "как не соблюдать дистанцию и быть целым?"... что, наверное, является не совсем здоровым. Лучше сначала подождём твоих заметок, ок? :-)))
Reply
По поводу взгляда в зеркало, это должна быть привычка на уровне инстинкта. Когда идёшь в туалет, ведь не думаешь, надо снимать штаны или нет. Так и во время вождения. Если нет привычки смотреть в зеркало заднего вида, то лучше и не выезжай на дорогу. Правда, я иногда изматываю себя, когда меня везет водитель, а я продолжаю при обгоне смотреть в правое зеркало.
Reply
Leave a comment