Sep 27, 2005 21:34
На следующих занятиях, а также уже поездив по городу, узнал следующее:
- Перед перестроением налево, посмотрев в боковое зеркало, желательно чуть довернув говову, посмотреть в окно назад, чтобы убедиться что никого нет в "мертвой зоне", которую не видно в зеркало.
- При повороте налево на дорогу с несколькими полосами оказываешься в крайней левой полосе. Именно в ней нужно продолжать движение пока не разгонишься до скорости потока. Сразу после поворота лучше не перестраиваться вправо.
- Желательно всегда двигаться со скоростью потока. При движении с более медленной скоростью будешь создавать аварийные ситуации, провоцируя остальных на обгон.
- В Харькове есть светофоры, которые могут светить зеленым вперед и красным назад. Актуально при повороте налево - видишь зеленый, пытаешься пропустить встречных и не понимаешь, почему они пропускают тебя.
- Начав маневр и пройдя "точку невозвращения", не останавливайся, заканчивай маневр. Внезапное прекращение начатого действия непредсказуемо для остальных.
- При движении в неизвестном месте после дождя (когда ямы залиты водой и их не видно) нужно ехать за кем-то и наблюдать, как он будет проезжать ямы.
Опыт,
Автомобиль