Этот вертолёт на Севере един и многолик. Одновременно он может быть пожарным, маршруткой, лимузином, скорой помощью, пограничником, поисково-спасательным, да и вообще, на мой взгляд он незаменим.
Ми-8 и его модификации составляют основу авиапарка Нарьян-Марского объединённого авиаотряда.
«Нарьян-Марский объединённый авиаотряд» выполняет авиаперевозки пассажиров, почты, грузов в пределах Ненецкого автономного округа и занимается оказанием авиауслуг предприятиям, находящимся на территории округа, занимающимся разработкой недр, добычей полезных ископаемых и развитием сельского хозяйства.
Авиапарк компании составляют 7 самолётов Ан-2, 2 самолёта ТВС-2МС, 18 вертолётов Ми-8Т, 4 вертолёта Ми-8МТВ и 1 вертолёт Ми-8МТВ-1.
К чему я завел этот разговор? Все очень просто! В рамках
"Полёта ради Полёта" в Нарьян-Мар, у его участников будет возможность полетать на этой машине:)
Детали позднее!
2. На время стоянки на лопасти надевают чехлы для защиты от внешних воздействий, связанных с непростыми метеоусловиями в районе аэропорта.
3. Собаки друзья вертолётов, а вот вертолеты друзья собакам? :)
4. В экипажах НАП люди суровые, но справделивые.
5. Полёты не прекращаются весь световой день.
6. Прилетели, улетели, снова прилетели и так несколько раз в день.
7. Отличительная черта вертолетов летающих над Баренцевым морем.
8. Заметили? Узнали? Подсказать?
9. RA-24205! Взлет разрешаю!
10. Детали машины.
11. Одни летают, другие ждут своей очереди.
12. В полете.
13. Вахта. Постоянные крупные заказчики авиаотряда - нефтегазодобывающие предприятия в регионе.
14. Взлет разрешен!
15. Полетели?
Еще раз напомню - 18 марта 2017 года, мы летим чартерным рейсом авиакомпании "Саратовские авиалинии" на самолете ЯК-42 по маршруту "Москва - Нарьян-Мар - Москва". Присоединяйтесь!