А-350-900 - это тонна в тонну 777-200ER - оба самолета имеют взлетный вес максимальный 268 т. Одинаково везут на 14000 км. 305-310 пассажиров. Вес самолетов с максимальной загрузкой, но без топлива (MZW) - у А-350 проектный 192 т., у 777-200ER - 195 т. То есть конструкция А-350 на 3 т. легче. В проектных данных. Топлива А-350 берёт 1380000 л., 777-200ER - 171000 л. Делим-вычитаем - вот вам и широко рекламируемое 25% "преимущество" над "Портвейном".
А теперь внимание. Сертификат на А-350 выдан в двух опциях взлетного веса - одна опция на взлетный вес в 268 т. и MZW, а вторая опция - на MZW в 195 т. и MTOW в 275 т. http://easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA_TCDS_A_151_Issue-02.pdf Переводя цифры в простой язык - конструкция самолета была перетяжелена на 3 т., и это повлекло за собой еще лишних 5 т. (топлива к примеру) чтобы обеспечить приемлемые характеристики. То есть по массе-топливу-загрузке на 20 лет более молодой углепластиковый самолет слабовато отличается от посчитаного вручную 777-200ER.
Кстати, рекорд дальности в классе самолетов с MTOW 250-300 т. вот уже 17 лет держится за 777-200ER. Странно, что EADS не стал во время сертификационных испытаний на тот же ETOPS устанавливать новый рекорд на А-350-900. http://fox511.livejournal.com/104336.html
Re: Тянет руку...letchiklehaDecember 29 2014, 19:36:27 UTC
Позвольте внести небольшие поправки ? В-777 200 ER Максимальный взлетный вес - 295 тонн (Nord Wind) Возможно повышение MTOW до 298 тонн Максимальное количество топлива - 139 тон (170 тон это В-777LR) 393 пассажира без проблем везем 13500 км.
А-350-900 - это тонна в тонну 777-200ER - оба самолета имеют взлетный вес максимальный 268 т.
Одинаково везут на 14000 км. 305-310 пассажиров.
Вес самолетов с максимальной загрузкой, но без топлива (MZW) - у А-350 проектный 192 т., у 777-200ER - 195 т. То есть конструкция А-350 на 3 т. легче. В проектных данных.
Топлива А-350 берёт 1380000 л., 777-200ER - 171000 л. Делим-вычитаем - вот вам и широко рекламируемое 25% "преимущество" над "Портвейном".
А теперь внимание. Сертификат на А-350 выдан в двух опциях взлетного веса - одна опция на взлетный вес в 268 т. и MZW, а вторая опция - на MZW в 195 т. и MTOW в 275 т.
http://easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA_TCDS_A_151_Issue-02.pdf
Переводя цифры в простой язык - конструкция самолета была перетяжелена на 3 т., и это повлекло за собой еще лишних 5 т. (топлива к примеру) чтобы обеспечить приемлемые характеристики. То есть по массе-топливу-загрузке на 20 лет более молодой углепластиковый самолет слабовато отличается от посчитаного вручную 777-200ER.
Кстати, рекорд дальности в классе самолетов с MTOW 250-300 т. вот уже 17 лет держится за 777-200ER. Странно, что EADS не стал во время сертификационных испытаний на тот же ETOPS устанавливать новый рекорд на А-350-900.
http://fox511.livejournal.com/104336.html
Reply
В-777 200 ER
Максимальный взлетный вес - 295 тонн (Nord Wind) Возможно повышение MTOW до 298 тонн
Максимальное количество топлива - 139 тон (170 тон это В-777LR)
393 пассажира без проблем везем 13500 км.
Reply
Ну да, бывают опции и под 300 т., я взял вариацию, которая соответствует MTOW А-350, чтобы остальные параметры сравнить.
http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/777_23.pdf
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment