Сегодня расскажу о завершающем этапе вертолетных гонок "Кубок КБ Миля", которые финишировали на территории Национального центра вертолетостроения (НЦВ) холдинга "Вертолеты России" в подмосковном Томилино. Кстати, легендарное КБ им. Миля, входящее в холдинг, находится здесь же, в НЦВ.Давайте расскажу о том что проходило там во время вертолетных гонок и что происходило потом:)
1. Самый крайний вертолет, на котором прилетел
tankasan был легкий однодвигательный многоцелевой вертолёт AW 119 Koala - это самый мощный однодвигательный гражданский вертолёт. .
2.AW 119 Koala - восьмиместный (максимальная пассажировместимость) газотурбинный вертолёт с маленькой коалой на борту:)
3. Все участники гонки должны были прилететь в свое время и приземлится в точно указанное место.
Мы прилетели на 20 секунд раньше и не отметились на букве H , зато такие красивые:) Вон мы стоим справа, за "бешенной табуреткой" MD-520N.
4. Поклонение винтокрылой машине
5. Но из всех вертолетов участников гонки мне понравилась это стройная Газель:)
Полет первой модели Аэроспасьяль «Газель» состоялся 7 апреля 1967 года, эта машинка 1978 года выпуска.
6. Аэроспасьяль «Газель» (Aérospatiale Gazelle) - французский многоцелевой вертолёт, состоящий до сих порт на
вооружении армий Франции, Великобритании и ряда других стран.
7. Эту фотографию, сделанной вовремя обсуждения прошедшей гонки мне хочется назвать "Держи меня крепче" и оставить без комментария.
4. Вертолеты России и РВС - как это мило:)
5. После проведения пресс-конференции и обсуждении гонок наступило время для интервью и фотосессий с участниками.
На снимке Трофимова Наталья, пилотесса эскадрильи «
Колибри».
6. Наталья и подрастающее поколение :)
6. Экипаж Евгении и Артема Курпитко.
7. Деталь вертолета - опасная и притягательная!
8. Гонки это конечно хорошо, но и Национальный центр вертолетостроения "Вертолетов России" тоже хочется посмотреть, хорошо
что организаторы и об этом подумали пригласив всех участников мероприятия на экскурсию по центру.
9. На статической площадки представлены старички от Ми-6 ../
10. ... до Ми-26
11.... и других МиМишек:)
12. «ХелиВерт» (HeliVert) - совместное предприятие холдинга «Вертолеты России» и компании AgustaWestland,
созданное в рамках стратегии холдинга по интеграции в систему международной кооперации.
13. Предприятие выпускает средний гражданский вертолет AW139 разработки AgustaWestland,
который пользуется высоким спросом во всем мире, а также востребован в сфере корпоративных и VIP-перевозок в России и странах СНГ.
14.Производственные мощности «ХелиВерт» базируются на инновационной площадке «Вертолетов России»
- Национальном Центре Вертолетостроения (НЦВ), расположенном в поселке Томилино Московской области.
15. Завод занимает площадь в 40.000 кв. м, оснащен по последнему слову техники и производит вертолеты
с использованием новейших технологий. Ожидается, что предприятие сможет выпускать до 15-20 вертолетов AW139 в год.
16. В настоящее время на предприятии работают 125 человек.
Об этом и многом другом участникам и гостям гонки рассказал Александр Кузнецов, генеральный директор предприятия "ХелиВерт".
17. Покрасочная камера - размеры внушаЮт!
18. Элементы салона и детали машины
19. Машина поближе
20. Летный образец предназначен для испытаний и проверок.
21. Симпатичная мордашка
22. А вот это уже готовая и переданная заказчику машина.
23. Заверните две! - А у вас хватит денег? Все равно заверните!
24. Лежим на полу и получаем красивую картинку:)
26. Погуляли по заводу и хватит - пора на награждение!
26. Посадочный курс 260 и снова ВПП под ногами, обожаю этот момент!
27. Сертификат участника гонки - приятная память о прошедшем мероприятии.
28. Кстати! Экипаж Евгении Курпитко занял второе место и получил годовой абонемент на бесплатные взлеты и посадки в хелипорте "РВС"!
29. We are the champions - my friend fnd we'll keep on fighting till the end :)
30. Все участники в сборе!
31 Привет вам всем от первой российской женской вертолетной эскадрильи «Колибри»!
Продолжение следует!