Итак, продолжаю свой рассказ про
вертолетные гонки.
Вертолетные гонки это вам не просто воздушные покатушки, а реальное состязание воздушных асов на вертолетах.
Не буду лукавить, многие из них прибыли на гонку просто для общения, как говорится совместить приятное с полезным:)
В итоге все прошло очень замечательно!
Участники гонки стартовали с площадки хелипорта, расположенного на крыше МВЦ «Крокус-Экспо», а финишировали на
территории Национального центра вертолетостроения холдинга «Вертолеты России» (НЦВ) в подмосковном Томилино.
Во время полета спортсменам нужно было не только пролететь заданные контрольные точки в определенное время, но и найти специальные маркеры.
Экипажи выступали на легких вертолетах производства компаний «Robinson» (R44, R66), MD (MD-520), AgustaWestland (AW-119) и Aerospatiale (Gazelle).
Победителем гонки стал экипаж пилота Дмитрия Лунина и штурмана Алексея Ананьина.
Второе место занял экипаж представительницы вертолетной эскадрильи «Колибри» Евгении Курпитко и штурмана Артема Курпитко.
Третье место досталось членам аэроклуба «Русских Вертолетных Систем» Сергеем Макеевым и Александром Пызиным.
Посмотрим как это было?
1. Специальные маркеры говорите? А что это такое? Во время полета все присутствующие на борту искали их по маршруту следования.Причем зайти в точку нахождения маркера можно было только в четко отведенное время.
2. Этими маркерами были четыре зонтика поднятые над головами организаторов в определенных местах, на расстоянии не более всего 40 метров.
Представляете себе картину? Едете вы по МКАД и видите такую картину - несколько небольших вертолетов крутятся над одной точкой поочередно.
3 Проще всего было юрким малышам Робинсонам, крути себе круги над маркером в одной точке сколько угодно.
А вот Августе было сложнее всего:) Представляете радиус ее разворота:) Кстати, вы видите вертолет? А он есть:)
4. После фотографирования маркеров летим дальше, их было около 5, мы нашли 3 :)
5. Вдоль МКАД либо промышленные зоны либо торговые центры...
6. Подлетаем к Люберцам - погода шепчет:)
7. Казанское направление Московской железной дороги - железнодорожная линия на восток от Москвы. Данная магистраль начинается от станции
Люберцы I, где линия, идущая от Казанского вокзала, разветвляется на два направления - юго-восточное (Рязанское) и восточное (Казанское).
8. Обратите внимание на круглое здание в центре кадра - как мне кажется оно имеет отношение к ЖД и что-то мне напоминает. А Вам ?
9. Люберецкая станция аэрации мощностью 3 млн.м3/сут, обеспечивает прием и очистку хозяйственно-бытовых и промышленных сточных вод
Северо-Западного, Северо-Восточного и Восточного округов города Москвы, а также городов лесопарковой зоны: Химки, Долгопрудный, Мытищи,
Балашиха, Реутов, Железнодорожный, Люберцы..
10. Подлетаем к национальному центру вертолетостроения холдинга«Вертолеты России». Камеру на время убираем:)
Просили площадку сверху не фотографировать,понимаем коммерческая и военная тайна. Кстати, на Яндексах картах завод рассмотреть можно,
но все равно часть элементов в кадре засвечены:) Специально или нет - мне неизвестно:)
11. Нас уже встречают:)
12. Далее должна была быть посадка на точность, но мы ее пропустили и сели сразу на перрон:)
13. Гонка завершена, но мероприятие еще будет продолжаться на земле
14. Подлетают остальные участники соревнований
15. Интервью на земле моего экипажа - пилот Бочкарев Константин и штурман Наталья Хендрикс-Трофимова,
16. Весь экипаж в сборе
17. Фото на память, ну не получаюсь я на фото хорошо, не получаюсь:)
18. Александр Буйнов делится впечатлениями о полете - летать ему нравится)
19. На этой Августе прилетел
tankasan, на заднем плане завод Helivert, рассказ о нем в следующей серии.
А пока предлагаю вам посмотреть официальное видео мероприятие, уверен вам оно понравится.
Продолжение следует! Хороших вам выходных:)
Click to view