65064 псто

Sep 03, 2013 23:57

Ностальгическое
1.


Где-то со второй половины 2006 года  до середины 2007 года работа моя была связана с очень частыми командировками в Москву, ну почти еженедельными. В смысле что я в понедельник с утра улетал в Москву, а в пятницу вечером возвращался домой (в пятницу Штирлица неудержимо рвало на Родину :))
В понедельник утром обычно это были  Ту-154, часом раньше летал Боинг 737 С7, но в Москву они прилетали примерно одинаково, по крайней мере в Аэроэкспрессе я ехал с пассажирами того самого на час раньше вылетающего Боинга.  Поэтому я обычно выбирал +1 час ко сну и Ту-154, не смотря на то, что полет на Бобике в те времена реально был редкостью.
А вот пятничный вылет в Пермь был гораздо интереснее. Там в районе 20:00  из Домодедово вылетал прекрасный самолет Ту-134 Пермских авиалиний, выполняющий рейс авиакомпании С7.
Мне очень нравилось жить такой авиационной жизнью. Утром в Пнд в сонном состоянии в аэропорт, там Москва, 4 быстрые ночи и отличная пятница, начинающаяся  с вечера в Домодедово, с последующим перелетом в одном из лучших Российских самолетов. Не считал, но раз 30-40 наверное я слетал за этот год в Москву и обратно.
Рейс, как правило, выполнялся на Ту-134 Ra-65064, он был недавно капитально отремонтирован и имел самый большой ресурс среди всех ПАЛовских бортов. В общем почти сроднился я с этим самолетом. Пятничный диалог на регистрации в Павелецком вокзале у меня начинался обычно так: Сегодня 65064 в плане? Тогда дайте, пожалуйста мне место 12А, Вы наверное хотели 13А, за переборкой? Нет, именно 12А, не люблю, когда в спину коленками пихаются. Пожалуйста, получите 12А. Иногда 12А было уже занято и мне предлагали 12D, на что я отвечал - нет, не надо, иллюминатор на 12D в полете сильно замерзает ( а именно так и было), дайте что-нибудь у окна по правому борту...
К чему всё это. Командировки закончились уже давно, а тут вдруг на очередном празднике "Крылья Пармы" мне вновь удалось побывать именно в том самом 65064, ну и ностальгия накатила конечно же)


2. Притащили на праздник



3. Салон



4. Мое самое любимое место



5. Мой самый любимый вид из окна



6. Штурманская



7. Рабочее место КВС



8. Оверхэд (верхняя панель по русски), интересно, что солнцезащитные щитки разного цвета со стороны КВС  и второго пилота



9. Рабочее место второго пилота



10. Несколько раз сползал  к штурману. Так и не понял как солидный человек мог туда залазить и вылазить. Сам я на корачках туда лазил.



11. Пульт управления автопилотом. Очень не похож на современные. Но работает, я сам видел. Правда включился он не с первого раза )



12. Багажник. Передний. Как вошли налево и еще раз налево. Всего 1920 кг. Однажды пришлось там постоять недолго )



13. Ну и еще одно фото, не тот самый борт, но тоже ПАЛовский и именно так выглядит кабина Ту-134 в полете.
Согласитесь, что прекрасно. Я, лично, впечатлился.



14. Ну и еще несколько фото 65064. Всё, что у меня есть. Больше уже и не будет.
На перроне



15. Это еще при жизни



16. А это уже на вечной стоянке



Спасибо за внимание.

ПАЛ, ra-65064, Ту-134

Previous post Next post
Up