Новенький Эйрбас, полученный Аэрофлотом только в конце мая этого года и раскрашенный в историческую ливрею Аэрофлота.
Второй раз в Перми. Первый раз не получилось на прилет попасть, а вот сегодня удачно все вышло.
Кирилл позвонил и сказал, что Аэрофлот к нам "Добролет" отправил, но мол на прилет не успеваем и предложил съездить на вылет.
Я как раз рядом с машиной был, открыл
Флайтрадар , борт траверз Кирова проходит, времени в обрез, но решил попробовать.
Еду, скоростной режим соблюдаю, РО слушаю. Как назло диспетчер дает борту спрямление по причине вылетающего из Перми
Сибиряка - это минут 5 форы Аэрофлоту дали. Дальше хуже - Аэрофлот визуальный заход попросил, это значит еще минуты 3-4
у меня отобрали. Но успел таки в конце концов, хотя крайние метры по полю мы с бортом реально наперегонки преодолевали.
Но красив. И ливрея приятная, и прям блестит самолет новизной. Позавидовал пассажирам, там внутри, наверное, так же все блестит.
(Как обычно все кликабельно)
1.
2. С другой стороны
3. Ну и в фас
Если мне память не изменяет, на Аэробусах таким образом на полосе разворачиваются если
второй пилот рулит, вот нам повезло и командир доверил руление второму. У Сибиряков, как
я понял, по SOP вторым руление запрещено вообще и они всегда к нам задом поворачиваются
в этой точке съемки.
4. Что примечательно, у С7 есть свой борт в уникальной раскраске и регистрационный номер
у него почти такой же, только крайние две буквы местами поменяны. У Аэрофлота VP-BNT, а
у Сибири VP-BTN
Фото Владимира Полуянова
отсюда