Отчёт о работах. Ноябрь 2017

Nov 30, 2017 17:00

Главными событиями ноября стали долгожданная перестановка Ил-18 поближе к основной экспозиции 11 ноября, и доставка в музей списанного трапа из Специального лётного отряда (СЛО) 30 ноября.
Приведённые ниже видео лучше всего расскажут о том, как это было.

image Click to view



image Click to view



А теперь - очередной отчёт о наших работах в музее.





Работа с экспонатами

В ноябре закончили с заменой резины на основных стойках МиГ-31 б/н 202.


Последнее оставшееся колесо никак не хотело сниматься, поэтому обжимать резину пришлось экзотическим способом, применив трактор.


В конце концов с этим справились.


Сразу после этого решили перейти ко второму МиГ-31 в экспозиции, под номером 96. Переместили подъёмники.


Тут всё пошло довольно быстро и легко, опыт уже был накоплен значительный.




Денис изготовил несколько подпорок.


Подпорки не позволят колёсам МиГ-31 снова «разуться».


Сергей восстановил работу хвостового огня Ту-144.




Кроме того, Дмитрий с Евгением заменили перегоревшую фару-лампу на носовом обтекателе.


Работа фар ежегодно демонстрируется сотням посетителей музея на Днях открытых дверей.


В кабине появился муляж индикатора суммарного расхода топлива, украденного из самолёта много лет назад.


Ирина кропотливо заделывала пробоины в обшивке элеронов Ан-2.


Андрей примерял на некоторые борта пластмассовые муляжи плафонов АНО.


После занялся их подгонкой по месту.


Девушки отвезли в мастерскую панели пола Ту-104 для последующей реставрации.


Доставили плиту для установки на неё носовой стойки Ту-104.


Правда, после этого пришлось очищать колёса использованной рохли от набившейся глины.


Кабину Ил-18 продолжали разбирать, зачищать и грунтовать.


Работы в основном были сконцентрированы на рабочем месте штурмана.


Хозяйственные работы

Игорь отремонтировал мачту освещения, где в прошлом году масса «упала» на корпус. Теперь прожектора на ней снова можно было включать.


Никита проводил мелкий ремонт лежавшего на краю музея трапа. Позже трап был вынут из кустов и собран.


Сергей распутывал один из многочисленных тросов, лежащих в ангаре № 7.


Привезли с КрАЗа-донора раздаточную коробку и коробку отбора мощности, очистили их от грязи.


Павел остро наточенным мачете вырубил значительную часть кустов за вертолётами Ми-6.


Вырубленные ветки собрали и вывезли на свалку.


Вытащили с задворок несколько металлоконструкций, будем использовать их для изготовления подпорок под самолёты.


Перемещения экспонатов

11 ноября мы наконец выкатили Ил-18 на образовавшуюся перед ним летом площадку из бетонных плит.


О том, как это было в подробностях можно почитать у популярных блогеров, которых мы позвали на перекатку: Александра Попова и Андрея Радченко.


А также увидеть на следующем видео:

image Click to view



запчасти, Ту-104, 2017, КрАЗ, ремонт шасси, МиГ-31 № 96, перемещение экспонатов, Як-141, Наземное оборудование, Трапы, Ту-144, МиГ-31 № 202, Ан-2, Ил-18, отчёты, уборка снега, благоустройство территории

Previous post Next post
Up