Ил-18 перестановка. Full edition.

Nov 21, 2017 10:34

Всем привет!
Вот и дошли мои кривые ручонки до репортажа о довольно значимом событии для реставраторов Монинского музея ВВС. Не знаю, как самому музею это перемещение, но для команды занимающейся восстановлением Ил-18 СССР-75737 - это очень значимое событие. Ведь самолет из самой жопы экспозиции, с самых её задворок переместится ближе к основной группе самолетов.





Я тут немножко решил побезобразничать и сделать цвета немножко киношными, на мой взгляд получилось весьма удачно. Каждая фотосессия это для меня эксперимент/учеба/открытиечеготонового и попытки потом за обработкой фото достичь максимально хорошего результата. Так что в этот раз я решил побаловаться с цветом.

01. Итак, был вечер, кажется среда... ааааа, неет я ж не про пельмени пишу... субботний пасмурный и прохладный осенний день. Временами накрапывал мелкий дождик, погода слегка мерзопакостная, но мне собственно пофигу, если на улице теплее, чем минус пятьдесят, то для меня это лето. Я ж могу снимать в любых условиях. Не спеша чапаю к стоянке. Трава уже пожухла и самолет стоит среди этого как тополь на Плющихе, в количестве 1 шт.



02. В прошлые разы, когда было лето и вокруг порхали бабочки я уже достаточно хорошо отснял самолет с высоты человеческого роста. Сегодня я планировал развить свою прыгучесть и подпрыгивая делать кадры выше роста человека.



03. Народ начал прибывать на мероприятие, а самолет жалобно заглядывал мне в глаза как бы спрашивая, "Ну когда, ну когда я поеду? А?"



04. Ну а пока кипиш еще не начался, пока вокруг отсутствовали люди в больших количествах я, периодически подпрыгивая, делал красивые кадры.



05. Иногда широкоугольный объектив меняет существующую действительность весьма необычно.



06. Вот примерно вот так.



06. А теперь взглянем на самолет глазами пролетающей снаружи молекулы воздуха, именно это она видит пока обтекает ровные бока фюзеляжа.



07. И все-таки ширик сильно меняет картину мира. Какова сразу становится площадь крыла, а?



08. Ну всё, хватит, напрыгался, устал, не кузнечик я не кузнечик. В заключение обхода самолета дарю вам два лопухастых-ушастых зайца. Что, не похожи? Ну я же как бЭ художник, я так вижу! Бгггг...



09. Вот и электромеханические мухи прилетели! Жужжали себе вокруг, жужжали и нажужжали два красивых видео вот№1 и вот№2 очень, очень рекомендую к просмотру! Откроются видюшки в новых окошках. Так что сначала для проникновения в атмосфЭру рекомендую глянуть их, а потом уже вернуться к репортажу.



10. Ну пока вы тут видео шидЕвры смотрели успел подъехать КрАз, в простонародии именующийся Лаптежником. На тягаче приехали троса и канаты.



11. Ну и наследил же он, вот кто убирать будет?



12. Брутален, брутален и рычит как настоящий советский тягач. Я вот рядышком постоял, послушал звук.



13.



22. Первая попытка сдвинуть самолет оказалась не очень удачной. После движения на несколько метров передняя стойка въехала в специально предназначенную для этого яму и там застряла прям как Винни-Пух в Кроликовой норе. Ни туда, ни сюда. На помощь был призван домкрат и куски асфальта.



23. Вооон она, стоечка, в ямке стоит.



24. Подготовка ко второй попытке. И ракурс удачный получился. Кто сказал, что КрАзы не летают?



25. Во время второй попытки тягач двигался прямо на меня, ну я не стал геройствовать и сменил дислокацию. Пока я её менял самолет передней и левой основной стойками уже оказался на бетоне. Основная правая не хотела заезжать.



26. Третий раз забросил старик невод в синее море с третьего рывка все ноги на бетоне! Урааа!



27. Я твоя труба шаталь!!! Но это еще не все, самолет нужно было развернуть, толпа всех то там был, кроме, гада меня, пытались толкнуть основную стойку.... но самолет только туда-сюда шатался. Безрезультатно, даже трактор Беларус позвали, неа, не получилось.



28. Так сказать поле битвы... все пилоты летающих дронов уже упаковали свои жужжалки у удалились восвояси, а я остался снимать. Уже было довольно темно  выдержки становились все длиннее и длиннее.



29. Ну, что остаётся только тяжелая артиллерия в виде тягача.



30. Вот, теперь самолет стоит по науке. Остается протянуть его вперед, чтобы встал по оси площадки.



32.



33. Всё, борт установлен в требуемое промежуточное положение. Почему промежуточное, потому что он поедет дальше, поближе к другим самолетам.



34. Традиционный уже ракурс.



35. Винты, мои любимые винты...



36.



37. Волонтеры совершают тщательный осмотр площадки на предмет не забыли ли чего. Бегают с фонариками туда-сюда, делают полоски на шедевральных фоточках :)



38. Ну вот и я засобирался. И по пути устроил себе маленькую ночь в музее. Сделал несколько кадров по пути. Любуйтесь.



39. Ил-62 и Ли-2 разные эпохи в одном кадре.



40. Ту-114, какой-то зеленый получился. Репортаж об этом круизном лайнере еще впереди.



41. Ну вот такой у меня получился субботний день! Отдельное и огромное спасибо Юлию Кудрявцеву ака 75737 за приглашение на событие.



#75737, #авиа, #ил18, #монино, #музей, #музейввс, 75737, авиа, ил-18, монино, музей

#авиа, 75737, авиа, музей, #ил18, #музей, #музейввс, ил-18, #монино, #75737, монино

Previous post Next post
Up