Отчёт о работах. Сентябрь 2017

Sep 30, 2017 18:02

В сентябре у нас было очень много гостей и добровольных помощников.





Спонсорская помощь

1. 30 сентября нам на помощь высадился большой десант ребят из «Молодёжки ОНФ» (Общероссийского Народного Фронта).


Они оказали большую помощь, и всё подробно сами рассказали на видео:

image You can watch this video on www.livejournal.com



2. Кроме того, в тот же день на бортах своего КБ приехала потрудиться бригада Совета молодых специалистов ПАО «Ил».


3. Самолёт Ту-144 посетил ведущий инженер по испытаниям именно нашего борта, №04-1 (рег. СССР-77106). Он привёз и подарил для экспозиции на борту РЛЭ нашего конкретного самолёта! На первой странице автографы участников первого технического рейса «Москва - Алма-Ата».


4. А 11 сентября к нам приезжал Герой России, заслуженный лётчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Леонидович Богдан.


Хозяйственные работы и доставка оборудования

5. Костя привёз в музей своих замечательных дочерей, Машу и Веру, которым поручили очень важное задание - рассортировать метизы.


6. А Маше ещё - пропылесосить кабину Ан-24.


7. Из кустов за ангаром № 7 стали резать и доставать давно лежащие там стальные профили. Они пойдут на подпорки для шасси самолётов.


8. Большое количество мятых американок, вывезенных летом с окраины музея, мы решили выпрямить для дальнейшего использования.


9. Работа из горла не из лёгких.


10. Часть кусков пришлось вообще отрезать, такое состояние пластин.


11. Удалось договориться о передаче нам с Чкаловского аэродрома некоторого списанного оборудования.


12. В музей привезли гидроподъёмники и тележку для лопастей Ми-6.


Перестановки экспонатов

13. Су-17М4 продолжили катить к новому месту экспонирования - рядом с другими Су-17.


Автор видео - Dinghi Lumbalumba.

14. Дальше путь лежал под фюзеляжем Ту-144.


15. Проделав глубокие борозды в грунте, самолёт докатили почти до конечной точки. Продолжение следует.


16. Чтобы прокатить Су-17, пришлось выдвинуть вперёд Т-8 (прототип Су-25).


17. Потом самолёт надо было вернуть на место, но он не хотел заскакивать обратно на плиту.


18. Пришлось вывешивать стойки по очереди и подкладывать под колёса маленькие плиты.


19. В итоге самолёт вернулся на исконное место.


Работа с колёсами

20. Также начали готовить к перетаскиванию на аллею «Сухих» самолёта Су-27. Для этого придётся отодвигать Ил-76, для чего накачали ему все колёса.


21. Бескамерные шины Су-27 успели разбортироваться, поэтому пришлось их ремонтировать.


22. В итоге справились с колесом основной стойки, а проблемное носовое пришлось оставить на октябрь.


23. Продолжили ремонт колёс МиГ-31. Осталось одно колесо, которое не получилось снять из-за закисшей гайки.


Работа с экспонатами

24. В сентябре мы полностью собрали верхнюю антенну РЛС. Установили кронштейн в рабочее положение и закрепили.


25. Потом аккуратно подняли хрупкие фрагменты антенны.


26. И закрепили их на кронштейне.


27. Андрей начал восстанавливать разбитое остекление макета «Аэрокобры» несколько лет хранящейся в ангаре № 7.


28. Саша, Антон и Олег откачали воду из кабины МиГ-21И и открыли клапан, чтобы в дальнейшем кабина проветривалась.


29. Юля и Левон помогли Алиму восстановить электропитание одной из панелей Ми-24А и заменить лампочки.


30. Кабина начинает оживать.


31. Андрей и Дима смонтировали макеты цифровых индикаторов расхода топлива И-43 для приборной доски бортинженера Ту-144.


32. Нина оклеила новым уплотнителем люк в крыше кабины Ил-76, чтобы больше не пропускал воду.


33. Закончили прошивку по периметру руля высоты самолёта «Аист-2» и начали покрывать его серебрянкой.


34. Денис и Будимир зачищали стёкла Ан-24.


35. На Ту-104АК продолжались активные работы.


36. Полностью вернули крепёж на остеклении кабины. Осталось удалить лишний герметик со стёкол.


37. В салоне закончили оклейку реставрируемых участков обшивки поролоном и приступили к приклеиванию дермантина.


38. Павел примеряется к монтажу фурнитуры на готовом участке.


39. На Ил-18 продвинулись в восстановлении полосы на правом борту.


40. И начали наносить отличительные знаки «Аэрофлота».


запчасти, Ту-104, 2017, Аист-2, Аэрокобра, МиГ-21И, перемещение экспонатов, Наземное оборудование, Ту-144, РЛС, МиГ-31 № 202, Су-17М4, Ми-24А, Су-27, Ил-18, отчёты, Ил-76, Т-8, Ан-24, Гидроподъёмники, спонсорская помощь

Previous post Next post
Up