Реставрация экспонатов
1. 11 марта, Егор
смывает краску с приборной панели штурмана самолёта Ту-104АК.
2. А вот уже загрунтованная центральная панель кабины лётчиков.
3. Работа с переплётом фонаря Ил-10М. 4 марта Андрей
удалил истлевший уплотнитель остекления кабины стрелка.
4. А 11 марта с Ильёй они
вырезали и собирали новое остекление.
5. В марте мы возобновили прерванную несколько лет назад работу с ВВА-14.
6. На субботнике 4 марта Павел и Денис
перебортировали одно колесо. Вынули пневматик.
7. 11 марта Андрей и Егор
зачищали демонтированный тогда же тормоз основной стойки шасси ВВА-14.
8. В марте работать на Ил-18 приезжали ребята, которые начинали его реставрацию ещё 10 лет назад.
9. Ребята
«вспомнили молодость» и помогли разгрести сгоревший интерьер 2-го салона.
10. В первом салоне Юлий заканчивал монтаж панелей обшивки.
11. А также зачищал багажные полки под покраску.
12. 25 марта на пережившем пожар самолёте
удалось выпустить и убрать закрылки, используя штатную систему.
13. Механизм, простоявший без движения 40 лет, оказался в прекрасном состоянии.
Видео, как это было:
Click to view
14. Тем временем, в мастерской выходила на финишную прямую реставрация штурвала Ил-18.
15. Антон
восстановил тросы, связывающие педали с рулём направления Як-17.
16. Для этого потребовалась изрядная доля ловкости.
17. 25 марта Семён и Андрей на
самолёте М-15 сняли защитную плёнку с установленного ещё осенью нового остекления двери.
18. А также отремонтировали розетку аэродромного питания.
19. 25 марта на приборную панель КВСа Ту-144
установили рамку муляжа ИВР. В рамку вставили тонкое оргстекло и уже напечатали шкалы на синтетической плёнке. Внешний вид должен быть очень близок к оригиналу.
20. Второй буфет полностью
укомплектовали кипятильниками - 11 марта установили последний недостающий.
21. 4 марта Андрей потратил целый день, высверливая закисшие винты в плафоне БАНО Ту-144.
22. 11 марта Андрей с Владом сняли и второй плафон БАНО.
23.
Хозяйственные работы
24. 18 марта Сергей устанавливал в преобразователь АЭМГ-60/30 дополнительные реле, чтобы снизить ток потребления.
25. 11 марта Евгений приварил к прицепу преобразователя стойку с колесом, чтобы было проще его катать.
26. 4 марта Вадим
продолжал ремонт большого гидроподъёмника, который мы в прошлом году вывезли из ЛИИ.
27.
28. Евгений из «Клуба любителей Газ-66» занимался восстановлением большого компрессора.
29. 18 марта Андрей и Влад
начали ремонт рулевой колонки у трапа, используемого на ДОДах у Ту-144.
30. Снятые с трапа детали Андрей отмыл в керосине.
31. 4 и 11 марта Руслан зашкуривал стремянки, готовя их к покраске.
32.
33. 25 марта
ремонтировали дверь новой волонтёрской.
34. Заодно перевезли туда из ангара стол.
35. 18 марта начали подвешивать новый тент для защиты оборудования от птиц. Работы продлились до темноты.
36. 25 марта работы продолжили, но успели закрепить только одну сторону. Закончили развеску тентов уже в апреле.