Отчёт о работах. Февраль 2017

Feb 28, 2017 15:15

Очередной месяц, необычный отчёт. 28 января нас посетила съёмочная группа портала «Военное обозрение», и в феврале вышло целых пять сюжетов о нашей работе в музее.





Первый материал, подготовленный журналистами Романом Скомороховым, Романом Кривовым, назывался «Авиамузей в Монино: завтра может быть поздно», рассказывающий об общей ситуации в музее.

Второй материал, посвящённый волонтёрам, «Авиамузей в Монино. Часть 2. Люди и самолёты», кроме фотографий включал несколько интервью, с руководителем бригады Ту-114 Владимиром Сидорчуком:

image Click to view



А также с реставраторами Андреем Флоровым, Александром Алёшиным и Антоном Сандиным:

image Click to view



Третий материал был посвящён Ту-95МС и включал интервью с руководителем работ Андреем Хомичем:

image Click to view



Четвёртый репортаж - Ил-18. С надеждой на «взлёт», и интервью Юлия Кудрявцева:

image Click to view



Наконец, пятый был посвящён самому продолжительному в Монино проекту реставрации - Ту-144:

image Click to view



А волонтёрские субботники продолжались своим чередом.

Работы на реставрируемых бортах

1. На средства, полученные от частных жертвователей, в салон Ту-144 был закуплен прибор для мониторинга температурно-влажностного режима.


2. Владислав продолжал реставрацию столика из салона «люкс» Ту-144. Выяснилось, что алюминиевые уголки, соединяющие детали, изрядно подгнили, а рояльный лак, которым они окрашены, практически невозможно удалить.


3. Возобновили работы по оживлению астронавигационных огней. Прикипевшие винты крепления плафона пришлось высверливать.


4. Также установили реплики крыльевых разрядников статического электричества, изготовленных в прошлом году.


4. Ребятам, работающим с кабиной тренажёра МиГ-21, удалось раздобыть чехол для парашюта.


5. В чехол упаковали кислородный прибор КП-27М, предусмотренный в штатном комплекте.


6. Антон продолжал реставрацию Як-17 в 8-м ангаре, собрал переднее остекление кабины.


7. А также установил на место подлокотник с РУДом.


8. Александр проверил радиационный фон на приборах Як-17.


9. В тёплой реставрационной мастерской Андрей продолжал готовить каркас кабины стрелка Ил-10М к покраске.


10. Там же Егор зачищал центральную панельТу-104АК от старой краски.


11. И ремонтировал дверь туалета, разбитую вандалами много лет назад.


12. На Ил-18 занимались установкой фар, снятых с самолёта-донора в прошлом году. Сначала установили и испытали одну фару.

image Click to view



13. Позже установили вторую.


Фары объединили одной проводкой, теперь можно выпускать и зажигать их синхронно.

image Click to view



14. В феврале в бригаду Ил-18 вернулись ребята, которые начинали на нём работу 10 лет назад. Они сильно помогли с демонтажем сгоревших элементов второго салона.


15. И, как показала практика, очень своевременно. На силовых шпангоутах была обнаружена коррозия, вызванная пожаром. Если очаги коррозии не подавить, со временем они могут привести к необратимым последствиям для конструкции лайнера.


16. Тем временем в первом салоне продолжали устанавливать панели обшивки.


17.


18. К концу февраля все крупные панели были установлены.


Хозяйственные и подготовительные работы

19. Одна из крайних в этом сезоне уборок снега перед рабочим ангаром.


20. В рамках подготовки к перемещению B-25 расчистили путь и примерили большую телегу, подойдёт ли она для перевозки.


21. Для управления телегой понадобится большое водило, которое выкопали из снега возле ангара.


22. В самом ангаре было решено повесить дополнительные тенты над рабочей зоной для защиты рабочих мест от птичьего помёта.


23. Закупленные тенты проклеили скотчем.


24. Денис отремонтировал маленькую стремянку, использовав в качестве запчастей спинку от железной кровати.


25. Продолжили разбирать и сканировать старую документацию, складированную в 7 ангаре.


26. Наконец, вывезли из ангара мусор.

Стремянки, Ту-144, о нас пишут, Ту-104, 2017, Як-17, Б-25, МиГ-21 (тренажёр), Ил-18, отчёты, Наземное оборудование, Ил-10

Previous post Next post
Up